instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами

Регламент
12 сентября 2008
Текст документа

Утвержден приказом
Минкультуры России
от «__» ________2008 №_____


Административный регламент исполнения государственной функции
по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Осуществление государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами (далее – аккредитованные организации).

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции по государственному контролю и надзору за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, осуществляет Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее – Росохранкультура).

2.1. Административные процедуры по государственному контролю и надзору за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, исполняются в центральном аппарате Росохранкультуры, с привлечением в случае необходимости должностных лиц территориальных органов Росохранкультуры.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции по государственному контролю и надзору за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

3.1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 26.02.1996, № 9, ст. 773; 19.08.1996, № 34, ст. 4026; 12.07.1999, № 28, ст. 3471; 23.04.2001, № 17, ст. 1644; 21.05.2001, № 21, ст. 2063; 25.03.2002, № 12, ст. 1093; 02.12.2002, № 48, ст. 4746; 02.12.2002, № 48, ст. 4737; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 29.12.2003, № 52 (I ч.), ст. 5034; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 02.08.2004, № 31, ст. 3233; 03.01.2005 № 1 (I ч.), ст. 18; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 39; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 43; 04.07.2005, № 27, ст. 2722; 25.07.2005, № 30 (II ч.), ст. 3120; 09.01.2006, № 2, ст. 171; 16.01.2006, № 3, ст. 282; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3437; 06.11.2006, № 45, ст. 4627; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 25.12.2006 № 52 (I ч.), ст. 5497; 25.12.2006, № 52(I ч.), ст.5498; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 21; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 30.07.2007, № 31, ст. 3993; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 03.12.2007, № 49, ст. 6079; 10.12.2007, № 50, ст. 6246; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, № 29 (I ч.), ст. 3418), часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; 19.08.1996, № 34, ст. 4025; 27.10.1997, № 43, ст. 4903; 20.12.1999, № 51, 6288; 02.12.2002, № 48, ст. 4737; 13.01.2003, № 2, ст. 160; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 17.11.2003, № 46 (I ч.), ст. 4434; 29.12.2003, № 52 (I ч.), 
ст. 5034; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст.45; 28.03.2005, № 13, ст. 1080; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 25.07.2005, № 30 (I ч.), ст. 3100; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 25.12.2006, № 52 (I ч.), ст. 5497; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 39; 29.01.2007, № 5, ст. 558; 23.04.2007, № 17, ст. 1929; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 30.07.2007, № 31, ст. 3993; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 29.10.2007, № 44, ст. 5282; 05.11.2007, № 45, 5428; 03.12.2007, № 49, ст. 6048; 10.12.2007, № 50, ст. 6247; 21.07.2008, № 29 (I ч.), ст. 3418; 29.01.1996, № 5, ст. 411; 29.12.1997, № 52, ст. 5930), часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; 06.12.2004, № 49, ст. 4855; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 25.12.2006, № 52 (I ч.), ст. 5497; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 21; 03.12.2007, № 49, ст. 6042; 05.05.2008, № 18, ст. 1939; 07.07.2008, № 27, ст. 3123) и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (I ч.) 
ст. 5496; 03.12.2007, № 49, ст. 6079; 07.07.2008, № 27, ст. 3122);

3.2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 12.07.1999, № 28, ст. 3487; 10.01.2000, № 2, ст. 134; 07.08.2000, № 32, ст. 3341; 31.12.2001, № 53 (I ч.), ст. 5016; 31.12.2001, № 53 (I ч.), ст. 5026; 07.01.2002, № 1 (I ч.), ст. 2; 02.06.2003, № 22, ст. 2066; 09.06.2003, № 23, ст. 2174; 07.07.2003, № 27 (I ч.), 
ст. 2700; 14.07.2003, № 28, ст. 2873; 29.12.2003, № 52 (I ч.), 5037; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 02.08.2004, № 31, ст. 3231; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 04.07.2005, № 27, ст. 2717; 07.11.2005, № 45, ст. 4585; 06.02.2006, № 6, ст.636; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3436; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 28; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 31; 30.04.3007, № 18, ст. 2118; 28.05.2007, № 22, ст. 2563; 28.05.2007, № 22, ст. 2564; 30.06.2008, № 26, ст. 3022; 07.07.2008, № 27, ст. 3126; 05.04.1999, № 14, ст. 1649; 03.08.1998, № 31, ст. 3825; 11.02.2002, № 6, ст. 625), и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340; 07.08.2000, № 32, ст. 3341; 01.01.2001, № 1 (II ч.), ст. 18; 04.06.2001, № 23. ст. 2289; 13.08.2001, № 33(1ч.), ст. 3413; 13.08.2001, № 33 (1ч.), ст. 3421; 13.08.2001, № 33 (I ч.), ст. 3429; 03.12.2001, № 49, ст. 4554; 03.12.2001, № 49, ст. 4564; 31.12.2001, № 53 (I ч.), ст. 5015; 31.12.2001, № 53 (I ч.), ст. 5023; 07.01.2002, № 1 (I ч.), ст. 4; 03.06.2002, № 22, ст. 2026; 29.07.2002, № 30, ст. 3021; 29.07 2002, № 30, ст. 3027; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 30.12.2002, № 52 (I ч.), ст. 5138; 06.01.2003, № 1, ст. 2; 06.01.2003, № 1, ст. 5; 06.01.2003, № 1, ст. 6; 06.01.2003, № 1, ст. 8; 06.01.2003, № 1, ст. 11; 12.05.2003, № 19, ст. 1749; 26.05.2003, № 21, № 1958; 02.06.2003, № 22, ст. 2066; 09.06.2003, № 23, ст. 2174; 30.06.2003, № 26, ст. 2567; 07.07.2003, № 27 (I ч.), ст. 2700; 14.07.2003, № 28, ст. 2874; 14.07.2003, № 28, ст. 2879; 14.07.2003, № 28, ст. 2886; 17.11.2003, № 46 (I ч.), 
ст. 4435; 17.11.2003, № 46 (I ч.), ст. 4443; 17.11.2003, № 46 (I ч.), 
ст. 4444; 15.12.2003, № 50, ст. 4849; 29.12.2003, № 52 (I ч.), ст. 5030; 12.04.2004, № 15, ст. 1342; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 05.07.2004, № 27, ст. 2713; 05.07.2004, № 27, ст. 2715; 26.07.2004, № 30, ст. 3083; 26.07.2004, № 30, ст. 3084; 26.07.2004, № 30, ст. 3088; 02.08.2004, № 31, ст. 3219; 02.08.2004, № 31, ст. 3220; 02.08.2004, № 31, ст. 3222; 02.08.2004, № 31, ст. 3231; 23.08.2004, № 34, ст. 3517; 23.08.2004, № 34, ст. 3518; 23.08.2004, № 34, ст. 3520; 23.08.2004, № 34, ст. 3522; 23.08.2004, № 34, ст. 3523; 23.08.2004, № 34, ст. 3524; 23.08.2004, № 34, ст. 3525; 23.08.2004, № 34, ст. 3527; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 11.10.2004, № 41, ст. 3994; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 06.12.2004, № 49, ст. 4840; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст.9; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 29; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 30; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 34; 03.01.2005,
№ 1 (I ч.), ст.38; 23.05.2005, № 21, ст. 1918; 06.06.2005, № 23, ст. 2201; 13.06.2005, № 24, ст. 2312; 20.06.2005, № 25, ст. 2427; 20.06.2005, № 25, ст. 2428; 20.06.2005, № 25, ст. 2429; 04.07.2005, № 27, ст. 2707; 04.07.2005, № 27, ст. 2710; 04.07.2005, № 27, ст. 2713; 04.07.2005, № 27, ст. 2717; 25.07.2005, № 30 (I ч.), ст. 3101; 25.07.2005, № 30 (I ч.), 
ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (I ч.), ст. 3112; 25.07.2005, № 30 (1ч.), 
ст. 3117; 25.07.2005, № 30 (I ч.), ст. 3118; 25.07.2005, № 30 (II ч.), 
ст. 3128; 25.07.2005, № 30 (II ч.), ст. 3129; 25.07.2005, № 30 (II ч.), 
ст. 3130; 24.10.2005, № 43, ст. 4350; 12.12.2005, № 50, ст. 5246; 12.12.2005, № 50, ст. 5249; 26.12.2005, № 52 (I ч.), ст. 5581; 02.01.2006, № 1, ст. 12; 02.01.2006, № 1, ст. 16;16.01.2006, № 3, ст. 280; 06.03.2006, № 10, ст. 1065; 20.03.2006, № 12, ст. 1233; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 05.06.2006, № 23, ст. 2382; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 24.07.2006, № 30, ст. 3295; 31.07.2006, № 31(I ч.), ст. 3433; 31.07.2006, № 31 (I ч.), 
ст. 3436; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3443; 31.07.2006, № 31 (I ч.), 
ст. 3450; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 06.11.2006, № 45, ст. 4627; 06.11.2006, № 45, ст. 4628; 06.11.2006, № 45. ст. 4629; 06.11.2006, № 45, ст. 4630; 20.11.2006, № 47, ст. 4819; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5286; 25.12.2006, № 52 (I ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст.7; 01.01.2007, 1 (I ч.), ст. 20; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 31; 01.01.2007, № 1 (I ч.), 39; 26.03.2007, № 13, ст. 1465; 21.05.2007, № 21, ст. 2461; 21.05.2007, № 21, ст. 2462; 21.05.2007, № 21, ст. 2463; 28.05.2007, № 22, ст. 2563; 28.05.2007, № 22, ст. 2564; 04.06.2007; № 23, ст. 2691; 30.07.2007, № 31, ст. 3991; 30.07.2007, № 31, ст. 4013; 05.11.2007, № 45, ст. 5416; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 05.11.2007, № 45, ст. 5432; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 12.11.2007, № 46, ст. 5557; 03.12.2007, № 49, ст. 6045; 03.12.2007, № 49, ст. 6046; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 10.12.2007, № 50, ст. 6237; 10.12.2007, № 50, ст. 6245; 30.12.2002, № 52 (I ч.), ст. 5132; 16.06.2003, № 24, ст. 2432; 29.12.2003, № 52, (I ч.), 
ст. 5038; 06.11.2006, № 45, ст. 4738; 30.07.2007, № 31, ст. 3995);

3.3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (I ч.) ст. 1; 06.05.2002, № 18, 
ст. 1721; 29.07.2002, № 30, ст. 3029; 04.11.2002, № 44, ст. 4295; 04.11.2002, № 44, ст. 4298; 06.01.2003, № 1, ст. 2; 07.07.2003, № 27 (I ч.), ст. 2700; 07.07.2003, № 27 (II ч.), ст. 2708; 07.07.2003 № 27 (II ч.), 2717; 17.11.2003, № 46 (I ч.), 4434; 17.11.2003, № 46 (I ч.), ст. 4440; 15.12.2003, № 50, ст. 4847; 15.12.2003, № 50, ст. 4855; 29.12.2003, № 52 (I ч.), ст. 5037; 10.05.2004, № 19, (I ч.), ст. 1838; 26.07.2004, № 30, 
ст. 3095, 02.08.2004, № 31, ст. 3229; 23.08.2004, № 34, ст. 3529; 23.08.2004, № 34, ст. 3533; 01.11.2004, № 44, ст. 4266; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 13; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 37; 03.01.2005, № 1 (I ч.), ст. 40; 03.01.2005, № 1(I ч.), ст. 45; 07.03.2005, 
№ 10, ст. 762; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 28.03.2005, № 13, ст. 1077; 28.03.2005, № 13, ст. 1079; 25.04.2005, № 17, ст. 1484; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 20.06.2005, № 25, ст. 2431; 04.07.2005, № 27, ст. 2719; 04.07.2005, № 27, ст. 2721; 25.07.2005, № 30 (I ч.), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (II ч.), ст. 3124; 25.07.2005, № 30 (II ч.), ст. 3131; 03.10.2005, № 40, ст. 3986; 12.12.2005, № 50, ст. 5247; 26.12.2005, № 52 (I ч.), ст. 5574; 26.12.2005, № 52 (I ч.), ст. 5596; 02.01.2006, № 1, ст. 4; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 09.01.2006, № 2, ст. 172; 09.01.2006, № 2, ст. 175; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 06.03.2006, № 10, ст. 1067; 20.03.2006, № 12, ст. 1234; 24.04.2006, № 17 (I ч.), ст. 1776; 01.05.2006, № 18, ст. 1907; 08.05.2006, № 19, ст. 2066; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 05.06.2006, № 23, 
ст. 2385;10.07.2006, № 28, ст. 2975; 24.07.2006, № 30, ст. 3287; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3420; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3432; 31.07.2006. № 31 (I ч.), ст. 3433; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3438; 31.07.2006, № 31 (I ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 06.11.2006, № 45, ст. 4633; 06.11.2006, № 45. ст. 4634; 06.11.2006, № 45, ст. 4661; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5281; 25.12.2006, № 52 (I ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1(1ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1(I ч.), ст. 25; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 29; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 33;12.02.2007, 
№ 7, ст. 840; 09.04.2007, № 15, ст. 1743; 16.04.2007, № 16, ст. 1824; 16.04.2007, № 16, ст. 1825; 23.04.2007, № 17, ст. 1930; 14.05.2007, № 20, ст. 2367; 21.05.2007, № 21, ст. 2456; 25.06.2007, № 26, ст. 3089; 23.07.2007, № 30, ст. 3755; 30.07.2007, № 31. ст. 4001; 30.07.2007, № 31, ст. 4007; 30.07.2007, № 31, ст. 4008; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 08.10.2007, № 41. ст. 4845; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 12.11.2007, 
№ 46,ст. 5553; 03.12.2007, № 49, ст. 6034; 03.12.2007, № 49, ст. 6065; 10.12.2007, № 50, ст. 6246; 10.03.2008, № 10 (I ч.), ст. 896; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2259; 21.07.2008, № 29 (I ч.), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (I ч.), ст. 3582; 28.07.2008, № 30 (I ч.), ст. 3601; 28.07.2008, № 30 (I ч.), ст. 3604; 30.07.2007, № 31, ст. 4009);

3.4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3012; 02.08.2004, № 31, ст. 3216; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 04.04.2005, № 14, ст. 1210; 02.01.2006, № 1, ст. 8; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; 16.06.2008, № 24, ст. 2798; 28.07.2008, № 30 (I ч.), ст. 3594; 02.08.2004, № 31, ст. 3282; 28.11.2005, № 48, ст. 5123; 10.04.2006, № 15, ст. 1643; 31.03.2008, № 13, ст. 1352);

3.5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33, (I ч.), ст. 3431; 30.06.2003, № 26, ст. 2565; 15.12.2003, № 50, ст. 4855; 29.12.2003, № 52 (I ч.), ст. 5037; 08.11.2004, № 45, ст. 4377; 04.07.2005, № 27, ст. 2722; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 23.07.2007, № 30, ст. 3754; 03.12.2007, № 49, ст. 6079);

3.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

3.7. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (I ч.), 
ст. 3436; 04.11.2002, № 44, ст. 4297; 13.01.2003, № 2, ст. 169; 06.10.2003, № 40, ст. 3820; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 04.07.2005, № 27, ст. 2719; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 01.01.2007, № 1 (I ч.), ст. 29; 04.08.2008, № 31, ст. 3763);

3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2585; 18.11.2002, № 46, ст. 4597; 18.08.2003, № 33, ст. 3270; 27.10.2003, № 43, ст. 4238; 08.03.2004, № 10, ст. 864; 19.12.2005, № 51, ст. 5546; 04.12.2006, № 49 (II ч.), ст. 5220; 20.08.2007, № 34, ст. 4237; 06.08.2007, № 32, ст. 4146);

3.9. Положение о государственной аккредитации организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 992 (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 114);

3.10.Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 407 (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.06.2008, № 22, ст. 2584);

3.11.Правила выплаты автору вознаграждения при публичной перепродаже оригиналов произведений изобразительного искусства, авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г. № 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1880);

3.12.Правила сбора, распределения и выплаты вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 988 (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 112);

3.13.Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. № 218 «О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 28.03.1994, № 13, ст. 994).

Описание результатов исполнения государственной функции,

а также указание на юридические факты, которыми заканчивается

исполнение государственной функции

4. По результатам мероприятия по контролю в отношении аккредитованной организации должностным лицом (лицами) Росохранкультуры, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

5. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Росохранкультурой при исполнении государственной функции

6. Заявителем является юридическое лицо – аккредитованная организация, т.е. организация, осуществляющая коллективное управление авторскими и смежными правами, получившая государственную аккредитацию в порядке, установленном Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 992.

7. Полномочиями выступать от имени аккредитованных организаций при взаимодействии с Росохранкультурой при исполнении государственной функции без соответствующей доверенности обладают руководитель аккредитованной организации, а также иные лица, признанные в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Указанные полномочия подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение такого лица.

8. При наличии соответствующей доверенности, полномочиями выступать от имени аккредитованных организаций при взаимодействии с Росохранкультурой при исполнении государственной функции обладает любое физическое лицо.

9. В случае ведения в отношении аккредитованной организации производства по делу об административном правонарушении представлять ее интересы в качестве защитника может также адвокат, полномочия которого удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

10. Какие – либо юридические лица представлять интересы аккредитованных организаций полномочий не имеют.

11. Заявителем в порядке абз. 5 п. 5 ст. 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» может также выступать любой гражданин, юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, располагающие информацией и обратившиеся в Росохранкультуру с заявлением о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) аккредитованных организаций.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

12. Информация, касающаяся процедуры государственной функции по государственному контролю и надзору за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, размещается на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет ________________, а также в служебных помещениях исполнения государственной функции.

13. В служебных помещениях исполнения государственной функции размещаются:

− перечень и образцы заполнения всех необходимых бланков (форм);

− информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения;

− основные положения законодательства Российской Федерации и административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции;

− перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

− список номеров телефонов ответственных специалистов, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции, с указанием рассматриваемых ими вопросов;

− порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции и другая информация, необходимая заявителям.

14. Информация о принятых решениях размещается на официальном сайте Росохранкультуры в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

15. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

16. Электронные обращения граждан принимаются на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет в разделе «___________». Ответ на электронное обращение дается в течение ___ дней после получения запроса.

17. Телефон отдела охраны авторского права и смежных прав Правового управления Росохранкультуры: (495) _____________.

18. Все необходимые документы заявитель представляет в центральный аппарат Росохранкультуры посредством личного обращения либо по почте. В случае если документы (их заверенные в установленном порядке копии) истребуются у заявителя должностным лицом Росохранкультуры, проводящим мероприятие по контролю, такие документы (заверенные в установленном порядке копии документов) представляются заявителем только лично.

18.1.Почтовый адрес для направления документов и обращений в центральный аппарат Росохранкультуры: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр.2.

− График работы отдела___________ Управления делами:_________________

19. Все необходимые документы предоставляются в Росохранкультуру в одном экземпляре, за исключением случаев, когда количество предоставляемых экземпляров документов специально оговаривается.

20. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Сроки исполнения государственной функции

21. Проведение мероприятий по государственному контролю (надзору) за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами – 1 месяц с возможностью продления в установленном порядке, но не более чем на 1 месяц.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа в исполнении государственной функции

22. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

23. Приостановление исполнения государственной функции не предусматривается.

Требования к месту исполнения государственной функции

24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

26. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

Требования к платности (бесплатности) исполнения государственной функции

27. Не допускается взимание Росохранкультурой платы с аккредитованных организаций за проведение мероприятий по контролю, за исключением случаев возмещения расходов органов государственного контроля (надзора) на осуществление исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований.

Информация о перченее необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления

28. Аккредитованная организация ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган отчет о своей деятельности в качестве аккредитованной организации.

III. Административные процедуры

Государственный контроль и надзор за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами

29. Росохранкультура осуществляет государственный контроль и надзор за деятельностью аккредитованной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о проведении государственного контроля (надзора), об авторском праве и смежных правах (в части требований к деятельности организаций).

30. Росохранкультура при осуществлении государственного контроля и надзора за деятельностью аккредитованной организации вправе привлекать экспертов в сфере авторского права и смежных прав.

31. Проверка соблюдения аккредитованной организацией требований законодательства Российской Федерации в области авторского права и смежных прав осуществляется путем проведения Росохранкультурой мероприятий по контролю в отношении такой организации.

32. Структурным подразделением центрального аппарата Росохранкультуры, ответственным за организацию, планирование, методическое обеспечение, осуществление и анализ итогов мероприятий по контролю является Правовое управление (отдел охраны авторского права и смежных прав).

33. Плановое мероприятие по контролю соблюдения аккредитованной организацией требований законодательства проводится Росохранкультурой в соответствии с утвержденным планом деятельности Росохранкультуры на год (квартал).

34. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя Росохранкультуры (его заместителя).

35. Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

36. Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю может вручаться должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу аккредитованной организации, по его просьбе.

37. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю. Как правило, мероприятие по контролю проводится не менее чем двумя должностными лицами.

38. По итогам проведения мероприятий по контролю должностным лицом (лицами), проводившим мероприятии по контролю, составляется акт о результатах мероприятия по контролю в 2-х экземплярах.

39. В результате проведения планового мероприятия по контролю может быть сделан один из возможных выводов:

39.1. аккредитованная организация осуществляет свою деятельность без нарушений требований законодательства;

39.2. аккредитованная организация осуществляет свою деятельность с нарушениями требований законодательства.

40. Не позднее окончания срока проведения мероприятия по контролю, установленного в распоряжении (приказе), один экземпляр акта о результатах мероприятия по контролю с копиями приложений вручаются руководителю аккредитованной организации или его представителю под расписку либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта о результатах мероприятия по контролю, остающемуся в деле Росохранкультуры.

41. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем Росохранкультуры или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

42. В случае поступления обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) аккредитованных организаций, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, Росохранкультура проводит внеплановые мероприятия по контролю. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся Росохранкультурой также при возникновении необходимости контроля исполнения аккредитованной организацией, ранее нарушившей требования законодательства, предписания об устранении нарушений.

43. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

44. В результате проведения внепланового мероприятия по контролю могут быть сделаны следующие выводы:

44.1. аккредитованная организация осуществляет свою деятельность без нарушений требований законодательства;

44.2. аккредитованная организация осуществляет свою деятельность с нарушениями требований законодательства;

44.3. информация, послужившая основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю, не подтвердилась;

44.4. информация, послужившая основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю, подтвердилась полностью (частично);

44.5. аккредитованная организация полностью устранила нарушения требований законодательства, ставшие основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;

44.6. аккредитованная организация не устранила нарушения требований законодательства, ставшие основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

45. Требования законодательства, предъявляемые к аккредитованным организациям, установлены частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации.

46. Частичное устранение нарушений считается невыполнением предписания об устранении выявленных нарушений и приравнивается к неустранению таких нарушений.

47. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений аккредитованной организацией требований законодательства уполномоченным должностным лицом составляется протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), и готовится проект предписания об устранении выявленных нарушений.

48. Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается должностным лицом Росохранкультуры, проводившим мероприятие по контролю (страшим по должности должностным лицом, в случае проведения мероприятия по контролю несколькими должностными лицами), и вручается руководителю аккредитованной организации или его представителю под расписку, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к копии предписания, остающейся в деле Росохранкультуры.

49. В соответствии со сроками, установленными в предписании об устранении выявленного нарушения, Росохранкультурой организуется проведение внепланового мероприятия по контролю. В случае выдачи нескольких предписаний с различными сроками устранения нарушений территориальным управлением осуществляется контроль выполнения каждого выданного предписания.

50. С момента составления протокола об административном правонарушении дело об административном правонарушении считается возбужденным.

51. Протокол об административном правонарушении направляется на рассмотрение суда в порядке, установленном КоАП России.

52. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств совершения правонарушения, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также в целях соблюдения предусмотренных КоАП России прав лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

53. При составлении протокола об административном правонарушении, составляющее его должностное лицо обязано принять все надлежащие меры для соблюдения предусмотренных КоАП России прав физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых составляется протокол об административном правонарушении. В случае если указанные лица представят объяснения и замечания по содержанию протокола, они должны быть приложены к протоколу.

54. Протокол об административном правонарушении подписывается составившим его должностным лицом, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, если протокол был составлен в их отсутствие, в нем делается соответствующая запись.

55. В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня составления указанного протокола.

56. Уполномоченное должностное лицо направляет протокол об административном правонарушении, с прилагающимися к нему материалами дела об административном правонарушении, в суд в течение трёх суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Отзыв аккредитации

57. Аккредитация организации отзывается уполномоченным органом в случае:

а) неустранения аккредитованной организацией в установленный уполномоченным органом срок нарушений, по поводу которых уполномоченным органом давались предписания;

б) непредставления в установленный срок в уполномоченный орган ежегодного отчета о деятельности аккредитованной организации;

в) возникшего несоответствия аккредитованной организации требованиям, предъявляемым к ней Гражданским кодексом Российской Федерации;

г) представления аккредитованной организацией заявления о добровольном отказе от аккредитации;

д) выявления недостоверных сведений в документах, послуживших основанием для принятия решения об аккредитации;

е) представления в уполномоченный орган ежегодного отчета о деятельности аккредитованной организации, содержащего заведомо ложные сведения.

58. В случае отзыва аккредитации организация лишается полномочий на управление правами и сбор вознаграждения в сферах коллективного управления, предусмотренных пунктом 1 статьи 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации, в отношении тех правообладателей, с которыми у нее не заключены договоры в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 Гражданского кодекса Российской Федерации.

59. Информация об отзыве аккредитации размещается Росохранкультурой на её официальном сайте в сети Интернет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

60. Контроль за исполнением административных процедур и принятием решений осуществляется должностными лицами Росохранкультуры, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

61. Текущий контроль за исполнением за исполнением административных процедур и принятием решений проводится в форме получения квартальных и годовых отчетов должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию,

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

62. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, могут принимать участие в проведении мероприятий по контролю (отдельных этапов таких мероприятий), с целью контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

63. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают участие в проведении мероприятий по контролю не менее 1 раза в год (в соответствии с утвержденным планом).

64. В случае возникновения необходимости, такие должностные лица могут принимать участие в проведении внеплановых мероприятий по контролю, с целью осуществления внепланового контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

65. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, с целью осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, могут истребовать у должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, любые документы, а также получать любые объяснения по существу исполнения теми государственной функции.

Ответственность государственных служащих Росохранкультуры за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

66. Государственные служащие Росохранкультуры, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. В случае наличия соответствующих оснований, в том числе – заявлений граждан, их объединений и орагнизаций, и в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, в отношении должностного лица, непосредственно исполняющего государственную функцию, может быть проведена служебная проверка.

68. Служебная проверка в отношении проводится по решению руководителя Росохранкультуры или по письменному заявлению должностного лица, непосредственно исполняющего государственную функцию.

69. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

- факт совершения должностным лицом, непосредственно исполняющего государственную функцию, дисциплинарного проступка;

- вина должностного лица, непосредственно исполняющего государственную функцию;

- причины и условия, способствовавшие совершению должностным лицом, непосредственно исполняющего государственную функцию, дисциплинарного проступка;

- характер и размер вреда, причиненного должностным лицом, непосредственно исполняющего государственную функцию, в результате дисциплинарного проступка;

- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления должностного лица, непосредственно исполняющего государственную функцию, о проведении служебной проверки.

70. Руководитель Росохранкультуры, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

71. Проведение служебной проверки поручается подразделению Росохранкультуры по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения.

72. В проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник Росохранкультуры, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Росохранкультуры, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

73. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются руководителю Росохранкультуры, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

74. Должностное лицо Росохранкультуры, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится руководителем Росохранкультуры, назначившим служебную проверку.

75. Должностное лицо, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

- обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, руководителю Росохранкультуры, назначившему служебную проверку;

- ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

76. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

- предложение о применении к должностному лицу, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

77. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем подразделения Росохранкультуры по вопросам государственной службы и кадров и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего – должностного лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

78. В случае если заявитель не согласен с результатами исполнения государственной функции, после получения уведомления о принятом решении, он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю Росохранкультуры.

79. Обращение заявителя в письменной форме (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (наименование, адрес место нахождения – для юридического лица);

- наименование органа, исполняющего государственную функцию; должности, фамилии, имена и отчества сотрудников (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

80. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, с которыми заявитель связывает нарушение его прав, свобод и законных интересов, создание препятствий к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

81. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

82. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

83. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

84. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

85. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

86. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

87. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

88. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

89. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

90. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

91. Росохранкультура при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

92. Управление делами при поступлении заявления об обжаловании действий должностных лиц Росохранкультуры, уполномоченных проводить мероприятия по контролю, принимает его и направляет в Правовое управление.

93. Начальник Правового управления принимает решение о рассмотрении заявления на экспертной комиссии.

94. Экспертная комиссия формируется из специалистов Росохранкультуры, представителей научных, образовательных и иных организаций. Число членов комиссии не может быть менее пяти.

95. По результатам рассмотрения комплекта документов соискателя на экспертной комиссии составляется протокол, содержащий выводы по существу рассмотренного заявления.

96. Заявление об обжаловании рассматривается Росохранкультурой в течение 30 дней с момента его получения.

97. В случае если по обращению требуется провести экспертизы, проверки или расследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника органа, исполняющего государственную функцию. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

98. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель может обратиться в установленном действующим законодательством порядке в суд.

Приложение № 1 к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению государственного контроля и надзора

за деятельностью аккредитованных государством организаций,

осуществляющих коллективное управление

авторскими и смежными правами

Блок-схема административной процедуры

«Государственный контроль и надзор за деятельностью аккредитованных государством организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами»

1. Блок-схема мероприятия по контролю 

вернуться к списку документов