instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Анализ воздействия современного аудиовизуального контента на зрительскую аудиторию

Отчет о научно-исследовательской работе
21 Января 2013
Подписан: Генеральный директор ООО "Универс-Консалтинг" Н.В.Галкина
Текст документа

Тема НИР

«Анализ воздействия современного аудиовизуального контента на современную зрительскую аудиторию»

   

Контракт

№ 3793-01-41/06-12 от 07.12.2012

Исполнитель

ООО «Универс-Консалтинг»

Бюджет, тыс.руб.

1 200,0

Завершение проекта

21.12.2012

Подразделение заказчика

Департамент науки и образования

Цели работы

Цель настоящего исследования – построение модели влияния современного аудиовизуального контента на кинозрителя с учетом социальных, психологических и нейрофизиологических факторов восприятия.

Ключевые слова

восприятие, электроэнцифалография, видеоокулография, айтрекинг, аудиовизуальное произведение, внимание

Краткое описание, картинка, отчет

Задачами исследования являются следующие:

– разработка оснований для типологии социального и психологического воздействия, оказываемого аудиовизуальным контентом на современного зрителя;

– разработка каталога типовых когнитивно-эмоциональных состояний, возникающих при просмотре тестовых кинофрагментов;

– разработка оснований для классификации современного аудиовизуального контента по характеру воздействия на кинозрителя.

Объектом исследования является аудиовизуальное произведение.

Предметом исследования является восприятие, как сложная система процессов приёма и преобразования информации.

В результате исследования проведен обзор теоретических оснований для построения модели влияния современного аудиовизуального контента на кинозрителя с учетом социальных, психологических и нейрофизиологических факторов восприятия; разработан предварительный набор показателей для оценки восприятия аудиовизуального произведения в процессе его создания, выделены основные факторы зрительского восприятия для построения модели влияния современного аудиовизуального контента на кинозрителя, предложены два варианта общеупотребительных для ученых и кинопроизводителей классификаций эмоционального реагирования.

Новизна исследования заключается в создании и применении авторами междисциплинарной методики тестирования аудиовизуального произведения.

 

Сопутствующие документы

  1. 21_01_2013_9.pdf (2.06 MB)
вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика