Информация о заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов 27.12.2017 г.
27.12.2017г. состоялось заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверок, в отношении двух государственных гражданских служащих о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера и о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
По итогам заседания Комиссии приняты следующие решения:
- в отношении одного государственного гражданского служащего признать, что представленные сведения о доходах супруги являются неполными; учитывая смягчающие обстоятельства меры юридической ответственности не применять; рекомендовать, в случае невозможности представления сведений о доходах супруги своевременно, написать соответствующее заявление с указанием причин в Комиссию.
- в отношении второго государственного служащего установить, что им не соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов своевременно; учитывая смягчающие обстоятельства, а также тот факт, что конфликт интересов урегулирован и данный проступок, по мнению Комиссии, не влечет за собой утрату доверия к государственному гражданскому служащему, меры юридической ответственности не применять; указать на недопустимость нарушения установленных требований антикоррупционного законодательства.
- Департаменту контроля и кадров направить во все структурные подразделения Минкультуры России информационное письмо с напоминаем об усилении контроля за выявлением случаев возникновения конфликта интересов и принятием мер по его предотвращению и урегулированию.