instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу и приеме документов для участия в конкурсе

Объявление
22 января 2015
Текст документа

В соответствии с приказом Управления Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (далее - Управление Минкультуры России по СФО) от 13.01.2015 № 2 Управление Минкультуры России по СФО объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

Административно-финансовый отдел

- заместитель начальника отдела

Новосибирский территориальный отдел

- старший государственный инспектор


Квалификационные требования

-заместитель начальника административно-финансового отдела

Образование: наличие высшего профессионального образования, по направлению (специальности) «Юриспруденция», «Правоведение»

Стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; актов Минкультуры России; административных регламентов Минкультуры России; Положения о территориальном органе Минкультуры России; служебного распорядка Управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности;

Профессиональные навыки необходимые для эффективного руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческая деятельность, планирование работы, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, стратегическое планирование и управление групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, стимулирование достижения результатов, требовательность, публичное выступление, владение конструктивной критикой, учет мнения коллег и подчиненных, подбор и расстановка кадров, делегирование полномочий, пользование современной оргтехникой, работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работа в операционной системе, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных, работа с системами управления проектами, систематическое повышение профессиональных знаний, редактирование документации на высоком стилистическом уровне, своевременное выявление и решение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

- старший государственный инспектор

Квалификационные требования

Образование наличие высшего профессионального образования, по направлению (специальности) «Юриспруденция», «Правоведение».

Стаж: без предъявления требований к стажу;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; особенностей процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки деловой корреспонденции и актов.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) гражданам Российской Федерации:

а) личное заявление на имя руководителя Управление Минкультуры России по СФО В.И. Старокожевой об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 40x60 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 
- копии документов о профессиональном образовании, по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

е) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559;

2) государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в ином государственном органе:

а) личное заявление на имя руководителя Управление Минкультуры России по СФО В.И. Старокожевой об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии 40x60 мм;

3) государственным гражданским служащим Управления Минкультуры России по СФО:

а) личное заявление на имя руководителя Управление Минкультуры России по СФО В.И. Старокожевой об участии в конкурсе на замещение вакантной должности.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, допущенных к участию для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Минкультуры России по СФО их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

Тестирование проходит письменно.

Тестовое задание включает в себя 40 вопросов. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на тест, которое составляет 45 минут. Тестовое задание будет оцениваться по следующим критериям: 50% и выше правильных ответов 6 баллов, от 60% и выше – 8 баллов, от 90 % – 10 баллов, менее 50% правильных ответов – кандидат считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, проводится индивидуальное собеседование. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Документы принимаются с 22 января 2015 г. по 10 февраля 2015 г. по адресу: 660017, г. Красноярск, проспект Мира, д. 98, ежедневно с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. кроме выходных и праздничных дней.

В случае направления документов почтой на конверте необходимо указать: «В административно-финансовый отдел. Конкурс».

Справки по телефону: (391) 265-20-19.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (тестирования и индивидуального собеседования) принимается после проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Оплата труда гражданского служащего

Оплата труда федеральных государственных гражданских служащих производится в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих". Размеры месячных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия гражданской службы и ежемесячных денежных поощрений федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы

Наименование должности

Должностной оклад 
(рублей в месяц)

Ежемесячное 
денежное поощрение 
(должностных окладов)

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы 
(в процентах к должностному окладу)

Заместитель начальника отдела

5718

1,0

90-120

Старший государственный инспектор

4541

1,0

90


Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе

Стаж работы

Размер надбавки 
(в процентах 
к должностному окладу)

от 1 до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

свыше 15 лет

30


Образец заявления

Руководителю Управление Минкультуры 
России по СФО В.И. Старокожевой 
от гр._______________________________ 
фамилия 
________________________________ 
имя, отчество 
Проживающего (ей) по адресу:___________ 
индекс 
_________________________________ 
полный адрес 
_________________________________ 
телефон 
E-mail:______________________________

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ____________________

__________________________________________________________________________

полное название должности отдела____________________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Управление Минкультуры России по СФО.

С условиями конкурса ознакомлен (на) и согласен (на).

К заявлению прилагаю:

(перечислить документы с указанием количества листов)

_____________________________ _______________________________

дата подпись

вернуться к списку документов