О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38‑ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6430; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4566) изменения, дополнив ее частью 7.1 следующего содержания:
«7.1. Требования, установленные частями 4 и 7 настоящей статьи, не распространяются на национальные анимационные фильмы, транслируемые на телевидении. В национальных анимационных фильмах, продолжительность которых составляет менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале трансляции продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием трансляции продолжительностью одна минута. В национальных анимационных фильмах, продолжительность которых составляет не менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале трансляции продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием трансляции продолжительностью одна минута, а также однократное прерывание трансляции рекламой продолжительностью одна минута. В национальных анимационных фильмах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале трансляции продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием трансляции продолжительностью полторы минуты, а также однократное прерывание трансляции рекламой продолжительностью полторы минуты. В национальных анимационных фильмах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале трансляции продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием трансляции продолжительностью две с половиной минуты, а также однократное прерывание трансляции рекламой продолжительностью две с половиной минуты. В национальных анимационных фильмах, продолжительность которых составляет восемьдесят пять минут и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале трансляции продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием трансляции продолжительностью три минуты, а также однократное прерывание трансляции рекламой продолжительностью четыре с половиной минуты. При трансляции на телевидении национальных анимационных фильмов не допускается распространение рекламы: 1) лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины; 2) нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых; 3) биологически активных добавок и пищевых добавок; 4) основанных на риске игр, пари, включая лотереи; 5) стимулирующих мероприятий; 6) товаров при дистанционном способе их продажи; 7) содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»; 8) способом «бегущей строки» или иным способом наложения рекламы на кадр демонстрируемого национального анимационного фильма, за исключением размещения информации об образовательных и детских телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу.». |
Президент
Российской Федерации В.Путин