instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

О доведении уведомлений о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств на 2004 год

9 Января 2004
№ 3-01-16/32
Текст документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА 109074, Мост, Китайгородский проезд, д. 7 телефон 925-37-10; факс (095) 928-17-91 от 09.01.2004 № 3-01-16/32 на №_________ от______200 _г. Федеральные государственные образовательные учреждения О доведении уведомлений о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств на 2004 год 1. Министерство культуры Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 19.12.2003 г. № 02-03-09/1576 и казначейским уведомлением № 056/001 направляет уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета (один экземпляр) и уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета (два экземпляра) на 2004 год. 2. Минкультуры России уведомляет, что доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2004 год (один экземпляр оригинала) в установленном порядке необходимо представить в территориальные органы федерального казначейства. Второй экземпляр оригинала ЛБО и уведомление о бюджетных ассигнованиях остаются в распоряжении образовательного учреждения. Кроме того, Минкультуры России просит представить в течение двух недель возвратные экземпляры документов, перечисленных в абзаце 1 и заверенных в установленном порядке. 3. Согласно статье 28 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ установлено, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов образовательных учреждений. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах образовательных учреждений, открытых в органах федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных лимитами бюджетных обязательств на 2004 год. 4. Согласно статье 136 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что заключение и оплата федеральными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на 2004 год и с учетом принятых и неиспользованных обязательств. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, обязательства, принятые федеральными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2004 год. Договор, заключенный федеральным учреждением (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства федерального бюджета), с нарушением требований настоящей статьи, может быть признан судом недействительным по иску вышестоящей организации или органа федерального казначейства. В связи с этим объемы и сроки выполнения работ, оказания услуг и др. должны быть согласованы учреждениями с подрядчиками и исполнителями строго в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом действующего порядка финансирования и поступления бюджетных средств на лицевые счета. 5. Минкультуры России обращает внимание на то, что платежи за пользование топливно-энергетическими ресурсами и услуги охраны в 2004 году должны находиться под личным и строгим контролем руководителей учреждений, которые несут полную ответственность за состояние расчетов с коммунальными службами и органами вневедомственной и пожарной охраны. 6. В соответствии с "Порядком взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года № 296, учреждения федерального ведения в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2004 год должны срочно оформить дополнительные соглашения к действующим договорам на поставку электрической и тепловой энергии и газа. 7. В соответствии со статьями 71 и 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 13 декабря 1997 года № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Федеральным законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. № 1222 "О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1995 г. № 594 "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на конкурсной основе на основании доверенности, выданной Министерством культуры Российской Федерации руководителям федеральных образовательных учреждений. 8. Согласно статье 139 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что средства, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах федерального казначейства и расходуются федеральными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. При этом установлено, что заключение и оплата федеральными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов. В связи с этим образовательным учреждениям необходимо представить на утверждение в Минкультуры России следующие сметы по формам, указанным в письмах Департамента экономики от 14 февраля 2003 г. № 19-6-112 и от 6 марта 2003 г. № 1-6-155, на бумажных и магнитных (дискета) носителях: смету доходов и расходов на 2004 год от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, смету доходов и расходов на 2004 год по учету и распределению средств, поступающих от сдачи в аренду федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, сводную смету доходов и расходов на 2004 год, учитывающую все средства учреждения. 9. Согласно статье 141 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" Минкультуры России просит распорядителей и получателей средств федерального бюджета в месячный срок после вступления в силу указанного Федерального закона обеспечить закрытие счетов, открытых федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 10. Министерство культуры Российской Федерации сообщает, что в 2004 году будет продолжена работа по контролю над остатками бюджетных средств на лицевых счетах учреждений и просит обеспечить их полное и рациональное использование, и не допускать остатков свыше месячного расхода по состоянию на первое число каждого месяца. На руководителей учреждений возлагается личной контроль над эффективностью использования бюджетных ассигнований. При наличии остатков на лицевых счетах Минкультуры России оставляет за собой право уменьшать объем бюджетного финансирования, выделенного образовательному учреждению на 2004 год, для последующего перераспределения между учреждениями, эффективно использующими бюджетные средства. Форма представления сведений об остатках приведена в приложении №1. 11. Согласно статье 7 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств федерального бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме, в доходы федерального бюджета. 12. Согласно статье 89 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что остатки средств на 1 января 2004 года доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенных для использования бюджетными учреждениями в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 24 декабря 2002 года № 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", направляются на финансирование расходов в 2004 году. 13. Согласно статье 96 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что с 1 сентября 2004 года размер средств, направляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на оказание помощи нуждающимся студентам, обучающимся на очной форме обучения в федеральных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, увеличивается до 25 процентов стипендиального фонда, предусмотренного в лимитах бюджетных обязательств на 2004 год. 14. Согласно статьям 35 и 147 Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" установлено, что главным распорядителям средств федерального бюджета предоставлено право вносить изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на 2004 год, в случаях: передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; передачи ассигнований, предусмотренных по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций; образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; направления суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2004 года на счетах Главного федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 89 указанного Федерального закона; использования не по целевому назначению средств федерального бюджета по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации; обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Правительства Российской Федерации за счет перераспределения ожидаемой экономии средств федерального бюджета на 2004 год; иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств федеральные образовательные учреждения представляют в Минкультуры России письменное заявление о необходимости перераспределения бюджетных средств, в котором указываются изменения на увеличение и уменьшение ассигнований, утвержденных на 2004 год, с указанием причин образования экономии по отдельным статьям экономической классификации и необходимости увеличения расходов по другим статьям для выполнения тех или иных нужд учреждения. При этом распорядители и получатели средств федерального бюджета принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. К заявлению прилагается Справка, заполненная по форме, указанной в приложении 2. В соответствии со статьей 147 указанного Закона и пунктом 4.1. Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2003 г. № 116н, внесение изменений в уведомления бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств будет осуществляться Министерством финансов Российской Федерации до 1 сентября 2004 года. В связи с этим Министерство культуры Российской Федерации устанавливает дату приема последних заявок от учреждений для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденных на 2004 год, -20 июня 2004 года. Кроме того, установлено, что в 2004 году распорядителям и получателям средств федерального бюджета изменение лимитов бюджетных обязательств может быть произведено до 15 ноября 2004 года (только между учреждениями). 15. Для обеспечения своевременного финансирования образовательных учреждений, осуществляемого реестрами бюджетополучателей, необходимо своевременно представлять в Минкультуры России и органы федерального казначейства сведения о внесении изменений в наименования учреждений. 16. Министерство культуры Российской Федерации еще раз напоминает (письмо заместителя Министра культуры Российской Федерации Рахаева А.И. от 11.09.2003 г. № 93-01-16/32), что объем бюджетного финансирования по статье 240300 "Капитальный ремонт" будет обеспечен полностью только при представлении в Управление науки и образования заключения "Дирекции по строительству, реконструкции и реставрации", в противном случае Минкультуры России оставляет за собой право сократить финансирование по данной статье. 17. Министерство культуры Российской Федерации сообщает, что доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) через органы федерального казначейства согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 года № 50 "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" осуществляется поэтапно. Федеральным образовательным учреждениям будет сообщено дополнительно о сроках введения в действие данного приказа. А.И.Рахаев Исп. Назарова М.Ф., 928-12-46 Снегур Т.Д., 923-48-06
вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика