О проведении проверки основных направлений деятельности, имущественного комплекса и финансово-хозяйственной деятельности ФГУК "Музей Мирового океана"
Приказ
27 августа 2007
№ 493
Текст документа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
27.08.2007 г.
№ 493
Москва
О проведении проверки основных направлений деятельности, имущественного комплекса и финансово-хозяйственной деятельности ФГУК "Музей Мирового океана"
В соответствии с планом работы Федерального агентства по культуре и кинематографии на 2007 год приказываю:
1. С 28 по 31 августа 2007 года провести проверку основных направлений деятельности, имущественного комплекса и финансово-хозяйственной деятельности за 2005-2007 гг. ФГУК "Музей Мирового океана" (далее - Проверка).
2. Утвердить состав комиссии по проведению Проверки согласно приложению № 1 и программу Проверки согласно приложению № 2.
3. Комиссии:
привлекать, при необходимости, экспертов по различным направлениям деятельности проверяемого учреждения;
отчет об итогах проверки представить до 17 сентября 2007 года;
проверку финансово-хозяйственной деятельности осуществлять по особому плану.
4. Директору ФГУК "Музей Мирового океана" С.Г.Сивковой обеспечить предоставление материалов и документов, необходимых для проведения Проверки, и условия для работы комиссии.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель М.Е. Швыдкой
Приложение № 1
к приказу Роскультуры
от 27.08.2007 г.
№ 493
Состав комиссии по проведению проверки основных направлений деятельности, имущественного комплекса и финансово-хозяйственной деятельности ФГУК "Музей Мирового океана"
Колупаева А.С.
Начальник Управления культурного наследия, художественного образования и науки, председатель комиссии
Ильина И.Ф.
Начальник Договорно-правового управления
Зернова И.В.
Начальник Управления экономики и финансов
Цыганкова Л.Е.
Начальник Отдела кадров государственной службы
Солодовник О.П.
эксперт
Приложение № 2
к приказу Роскультуры
от 27.08.2007 г.
№ 493
Программа проверки основных направлений деятельности, имущественного комплекса и финансово-хозяйственной деятельности ФГУК "Музей Мирового океана"
1. Организация работы по учету и хранению музейных предметов и музейных коллекций;
2. Наличие и порядок оформления внутримузейных локальных актов, связанных с обеспечением деятельности по учету, хранению, обеспечению безопасности музейных предметов, проведению сплошной проверки наличия музейных предметов и музейных коллекций;
3. Порядок подготовки, организации, проведения выставок внутри Российской Федерации и за рубежом;
4. Выборочная проверка условий хранения музейных предметов, хода проверки их наличия, обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций в местах их постоянного хранения.
5. Организация научной, просветительской и издательской деятельности;
6. Внутримузейные локальные акты и порядок проведения процедур по размещению заказов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд;
7. Юридическое оформление прав учреждений на объекты недвижимости (в том числе объекты культурного наследи народов Российской Федерации), входящие в их состав;
8. Наличие охранных обязательств на объекты культурного наследи народов Российской Федерации, входящие в их состав;
9. Наличие и оформление долей в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, акций, облигаций, иных ценных бумаг;
10. Наличие паспортов объектов недвижимости и актов их технического состояния;
11. Наличие и оформление договоров сдачи в аренду зданий и сооружений;
12. Наличие и оформление договоров аренды помещений у сторонних организаций, внутримузейные локальные акты, регламентирующие осуществление приносящих доход видов деятельности, договоры об оказании услуг, выполнении работ Галереей для сторонних организаций и лиц;
13. Порядок осуществления предпринимательской деятельности, разрешенной учреждениям;
14. Юридическое оформление прав на земельные участки, занимаемые учреждениями;
15. Целевое использование зданий и сооружений, закрепленных за Галереей, а также арендуемых ею;
16. Соответствие структуры и штатного расписания существующим требованиям;
17. Порядок оформления трудовых и гражданско-правовых договоров с работниками;
18. Порядок оплаты труда, премирования и материального поощрения работников;
19. Организация кадрового делопроизводства и документооборота;
20. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности (по особому плану).