instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

О создании конкурсных комиссий

Приказ
2 Марта 2007
№ 147
Текст документа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ ПРИКАЗ 02.03.2007 г. № 147 Москва О создании конкурсных комиссий В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приказываю: 1. Создать конкурсные комиссии Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в составах согласно приложениям № 1,2,3. 2. Утвердить Положение о конкурсных комиссиях Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению № 4. Порядок работы конкурсных комиссий определяется Положением о конкурсных комиссиях. 4. Управлению инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли провести открытые конкурсы по выбору исполнителей на поставки товаров организациям сферы культуры, на проведение работ по обеспечению сохранности историко-культурного наследия, на оказание услуг по мероприятиям, входящим в компетенцию Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли, за счет средств федерального бюджета. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заместитель Руководителя Ф.В.Киселев Приложение № 1 к приказу Роскультуры от 02.03.2007 г. № 147 СОСТАВ конкурсной комиссии Управления инвестиций, сохранения культурного наследия материально-технического развития отрасли по размещению заказов на выполнение работ для государственных нужд Воронина Е.К. заместитель начальника Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (председатель комиссии) Цветнов В.А. И.о. начальника отдела реставрации Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (заместитель председателя комиссии) Бобракова О.Н. начальник отдела проведения конкурсов ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Гуреев Е.И. начальник отдела обеспечения выполнения федеральных целевых программ ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Жиганова Л.А. советник отдела реставрации Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Карнович К.В. директор Департамента экономики и финансов Минкультуры России Маркарян А.С. заместитель руководителя – начальник Управления государственного заказа ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Осинцев В.П. начальник отдела подготовки конкурсов ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Осипова Е.В. техник отдела проведения конкурсов ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Приложение № 2 к приказу Роскультуры от 02.03.2007 г. № 147 СОСТАВ конкурсной комиссии Управления инвестиций, сохранения культурного наследия материально-технического развития отрасли по размещению заказов на поставки товаров для государственных нужд Боровицкий И.Г. И.о. заместителя начальника Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (председатель комиссии) Корчевой О.Н. начальник отдела технического перевооружения и размещения государственного заказа Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (заместитель председателя комиссии) Аникеев А.Ю. ведущий специалист-эксперт отдела технического перевооружения и размещения государственного заказа Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Маркарян А.С. заместитель руководителя – начальник Управления государственного заказа ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Машкина Е.Ю. И.о. советника отдела технического перевооружения и размещения государственного заказа Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Осинцев В.П. заместитель начальника отдела подготовки конкурсов ФГУП «ГИВЦ Роскультуры» Приложение № 3 к приказу Роскультуры от 02.03.2007 г. № 147 СОСТАВ конкурсной комиссии Управления инвестиций, сохранения культурного наследия материально-технического развития отрасли по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд Исаев М.П. начальник Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (председатель комиссии) Боровицкий И.Г. И.о. заместителя начальника Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (заместитель председателя комиссии) Воронина Е.К. заместитель начальника Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Горбатенко Т.Е. заместитель начальника отдела инвестиций и инвестиционных проектов Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Корчевой О.Н. начальник отдела технического перевооружения и размещения государственного заказа Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Смирнова И.М. заместитель начальника-начальник отдела недвижимых памятников истории и культуры Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Цветнов В.А. И.о. начальника отдела реставрации Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Аникеев А.Ю. ведущий специалист-эксперт отдела технического перевооружения и размещения государственного заказа Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли Приложение № 4 к приказу Федерального агентства по культуре и кинематографии от 02.03.2007 г. № 147 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсных комиссиях Управления инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд 1. Общие положения Настоящее Положение о конкурсных комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности конкурсной комиссии создаваемых в Управлении инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг возложенных на Управление инвестиций, сохранения культурного наследия и материально-технического развития отрасли (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса. 1.1 Конкурс по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд проводится самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению конкурса. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 1.2 В процессе проведения конкурса конкурсная комиссия взаимодействует с Заказчиком и специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Правовое регулирование Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением. 3. Цели и задачи конкурсной комиссии 3.1 Конкурсная комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.2 Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи конкурсной комиссии входит: 3.2.1 Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.2.2 Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.3 Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса; 3.2.4 Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса. 4. Порядок формирования конкурсной комиссии 4.1 Конкурсная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе. 4.2 Персональный состав конкурсной комиссии, в том числе председатель конкурсной комиссии (далее по тексту также - председатель), утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе. 4.3 В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек -членов конкурсной комиссии. Председатель является членом конкурсной комиссии. По решению Заказчика в составе конкурсной комиссии может быть также утверждена должность секретаря конкурсной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря конкурсной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем. 4.4 Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем конкурсной комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4.5 Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.6 В случае выявления в составе конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 4.5, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.7 Замена члена конкурсной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии. 5. Функции конкурсной комиссии 5.1 Основными функциями конкурсной комиссии являются: 5.1.1 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.1.2 Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.1.3 Определение победителя конкурса; 5.1.4 Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее — Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.2 Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на конкурсную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий: 5.2.1 Размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее также — официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее — официальное печатное издание), или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе; 5.2.2 Разработки, утверждения Заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации; 5.2.3 Взаимодействия со специализированной организацией, если таковая привлечена Заказчиком; 5.2.4 Разъяснения положений конкурсной документации и внесения в нее изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений; 5.2.5 Приема и регистрации заявок на участие в конкурсе; 5.2.6 Уведомления участников размещения заказа о признании участниками конкурса или о не допуске к участию в конкурсе; 5.2.7 Размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте; 5.2.8 Ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; 5.2.9 Подписания Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе Заказчиком; 5.2.10 Подписания Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Заказчиком; 5.2.11 Передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта; 5.2.12 Опубликования в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 5.2.13 Подготовки ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса; 5.2.14 Хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов 6.1 Конкурсная комиссия обязана: 6.1.1 Проверять соответствие участников размещения заказа, предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.2 Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3 Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4 Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5 Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов; 6.1.6 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.1.7 Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; 6.1.8 Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества. 6.2 Конкурсная комиссия вправе: 6.2.1 В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения; 6.2.2 Запросить от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов; 6.2.3 Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки; 6.2.4 Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 6.2.5 При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения. 6.3 Члены конкурсной комиссии обязаны: 6.3.1 Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2 Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3 Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4 Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4 Члены конкурсной комиссии вправе: 6.4.1 Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе; 6.4.2 Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии; 6.4.3 Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.5 Члены конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.6 Члены конкурсной комиссии: 6.6.1 Присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.6.2 Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и Положения; 6.6.3 Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.6.4 Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа; 6.6.5 Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования; 6.6.6 Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.7 Председатель конкурсной комиссии: 6.7.1 Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.7.2 Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы; 6.7.3 Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и оглашать сведения, предусмотренные для объявления и внесения в протокол на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.4 Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.7.5 В случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 6.7.6 Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.7.7 Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.8 В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель, в случае отсутствия и заместителя председателя конкурсной комиссии их выполняет наиболее подготовленный член конкурсной комиссии. 6.9 Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании конкурсной комиссии, или другой уполномоченный председателем член конкурсной комиссии: 6.9.1 Осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами; 6.9.2 По ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.9.3 Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Регламент работы конкурсной комиссии 7.1 Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2 Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии либо иными способами предусмотренными конкурсной документацией. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.3 Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 7.4 При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.5 В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов. 7.6 Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.7 В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются: 7.7.1 Конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов; 7.7.2 Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. 7.8 Все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия. 7.9 Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.10 Конкурсная комиссия проверяет в составе заявки на участие в конкурсе наличие документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 7.11 Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.12 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком. 7.13 В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в соответствующем протоколе. 7.14 Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.15 На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке, участвующей в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.16 По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.17 В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. 7.18 Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.19 Обмен сведениями между конкурсной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в форме электронных документов, кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 7.20 Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана: 7.20.1 Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 7.20.2 Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа; 7.20.3 Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 8. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии 8.1 Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании конкурсной комиссии, или другой уполномоченный председателем член конкурсной комиссии, уведомляет членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии. 8.2 Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются председателем конкурсной комиссии. 8.3 Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав конкурсной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось. 8.4 Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании конкурсной комиссии, или уполномоченный председателем член конкурсной комиссии, в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 8.5 Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию. 9. Ответственность членов конкурсной комиссии 9.1 Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2 Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом. 9.3 В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 9.4 Члены конкурсной комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика