instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении Положений о Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации и Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Приказ
25 июня 2009
№ 335
Подписан: Министр культуры Российской Федерации А.А.Авдеев
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

25 июня 2009г.
№ 335

Москва

Об утверждении Положений о Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации и Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях совершенствования процесса размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, приказываю:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (Приложение № 1 к настоящему приказу).
2. Утвердить Положение о Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (Приложение № 2 к настоящему приказу).
3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 55 «Об утверждении Положения о Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
 

нужд» и Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. № 77 «Об утверждении Положения о Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» признать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации П.В. Хорошилова.

Министр А.А. Авдеев
 

Приложение № 1
к Приказу
Министерства культуры Российской Федерации
От 25 июня 2009г.
№ 335

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства культуры Российской Федерации (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства культуры Российской Федерации путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее -Единая комиссия).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства культуры Российской Федерации осуществляется государственным заказчиком - Министерством культуры Российской Федерации (далее - Заказчик). При этом Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов на право заключить государственный контракт. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
В процессе осуществления своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, в порядке, установленном настоящим Положением.
 

2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 406 и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства культуры Российской Федерации;
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона, подведения итогов аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства культуры Российской Федерации;
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Соблюдение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.2.3. Соблюдение принципов объективности. публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
 

4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по текст}' также - Председатель), утверждаются Заказчиком (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
4.3. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителей Председателя и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в их числе Председатель комиссии и секретарь комиссии. Если должность секретаря не предусматривается, то его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем. В случае размещения государственного заказа путем проведения аукциона в состав Единой комиссии входит аукционист, который выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
 

5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. Определение победителя конкурса;
5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.6. Отбор участников аукциона;
5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона.
5.1.8. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности
 

подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном законом порядке в соответствии с критериями, указанными конкурсной документации;
6.1.7. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;
6.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе, проводить отбор участников аукциона;
6.1.9. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. Потребовать от участников размещения заказа ■ представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе заявок поданных в форме электронных документов:
6.2.2. Обратиться к Заказчик}' за разъяснениями по предмету государственного заказа;
6.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций информацию о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
 

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной гражданской службе:
6.3.3. Соблюдать правила вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, а так же иных документов, составляемых в ходе заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Участвуют в заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку* и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.6.4. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и
 

сопоставления заявок на участие б конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона;
6.6.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. Объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов:
6.7.8. Подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, а также иные документы, подготавливаемые в ходе работы Единой комиссии.
6.7.9. Объявляет победителя конкурса или аукциона;
6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.
6.9. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 рабочих дней до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.9.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.
 

7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим положением и действующим законодательством. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто .Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, Заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
 

7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
7.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
7.3.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа. Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
 

7.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
7.3.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.14. В Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе содержатся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
7.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.4.3-. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней .со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
 

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком;
7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе:
7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком.
7.5. Действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.5.1. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
7.5.2. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.2. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок» на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона.
8.3. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
 

выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданном}' Заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4 Члены Единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.
10. Особенности проведения закрытых конкурсов и аукционов
Проведение закрытых конкурсов и аукционов проводится в порядке, предусмотренном ст. 30 и ст. 39 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 

Приложение № 2
к Приказу
Министерства культуры Российской Федерации
от 25 июня 2009г.
№ 335

ПОЛОЖЕНИЕ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения
Настоящее Положение о Котировочной комиссии Министерства культуры Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства культуры Российской Федерации без проведения торгов путем запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Котировочная комиссия).
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации. Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения и оценки котировочных заявок, подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
 

для государственных нужд Министерства культуры Российской Федерации, а также для отклонения котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.1.2. Ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии в ее задачи входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее по тексту также Председатель) определяется Заказчиком, до опубликования извещения о проведении запроса котировок.
4.2.1. Котировочная комиссия состоит из Председателя, заместителей Председателя и других членов Котировочной комиссии. В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Заказчика в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Котировочной комиссии. Секретарь Котировочной комиссии является членом Котировочной комиссии с правом голоса. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Котировочной комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.2.2. Котировочная комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
4.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие на участие в запросе котировок (далее - котировочные
 

заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.4. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.3 лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.2. Отклонение котировочных заявок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.4. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов
6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении
 

выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.2. Обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной гражданской службе.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколе своего выступления.
6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Котировочной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
 

6.6.2. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
6.6.3. Подписывают Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.4. Принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Котировочной комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Объявляет заседание правомочным.
6.7.3. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии.
6.7.4. Объявляет состав Котировочной комиссии.
6.7.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.6. Подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.7. Объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. В отсутствие Председателя Котировочной комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Котировочной комиссии.
6.9. Секретарь Котировочной комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:
6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами.
6.9.2. По ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.9.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
 

7. Регламент работы Котировочной комиссии
7.1. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
-7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене
 

контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии
8.1. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.
8.2. Секретарь Котировочной комиссии в случае, если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.3. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Котировочной комиссии
9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию
 

органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику, уполномоченному орган)' названным органом.
9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.
 

вернуться к списку документов