instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации (Зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2015 г. № 38612)

Приказ
21 Июля 2015
№ 2054
Подписан: Врио Министра В.В.Аристархов
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

21 июля 2015г.
№ 2054

Москва

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670, № 23, ст. 2892, № 28, ст. 3813, № 49, ст. 6399, 2014, № 26, ст. 3520, № 30, ст. 4286, 2015, № 10, ст. 1506) приказываю:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 955 «Об утверждении Положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях,

создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации, и работниками, замещающими эти должности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г. № 29267).

3, Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А.Малакова.

Врио Министра В.В.Аристархов

Приложение
к приказу Министерства культуры Российской Федерации
от21 июля 2015г.
№ 2054

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных:

гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации (далее - организация), представляющими сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, на отчетную дату (далее - граждане);

работниками, замещающими должности в организациях, представляющими сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (далее - работники);

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при

поступлении на работу в организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40, ст. 5031; № 52, ст. 6961; 2014, № 52, ст. 7542) и другими федеральными законами (далее - требования к должностному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, предусмотренных Перечнем отдельных должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 799 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2014 г., регистрационный № 33116) (далее - Перечень должностей), и работников, должности которых предусмотрены Перечнем должностей.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых работником, должность которого не предусматривает предоставление сведений о своих

доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующим на замещение должности, предусматривающей такую обязанность, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

4. Проверка осуществляется:

должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации по решению Министра культуры Российской Федерации (далее - Министр) - в отношении граждан и работников, для которых работодателем является Министр;

структурным подразделением и (или) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, по решению руководителя организации - в отношении граждан и работников, для которых работодателем является руководитель организации.

Решение об осуществлении проверки принимается в отношении каждого гражданина или работника отдельно и оформляется в письменной форме.

5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) общероссийскими средствами массовой информации;

д) должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурным подразделением и (или)

должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 (шестьдесят) дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 (девяноста) дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. Должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349; 2005, № 49, ст. 5128; 2007, № 31, ст. 4011; 2008, № 52, ст. 6227; 2011, № 1, ст. 16; №48, ст. 6730; 2013, № 14, ст. 1661; № 26, ст. 3207; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6689) (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»),

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 8 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, вправе:

а) проводить беседу с гражданином или работником;

б) изучать представленные гражданином или работником дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им материалам;

г) подготавливать проекты запросов (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, федеральные государственные органы, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к должностному поведению;

д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы гражданина или работника, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых

проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

12. Запросы в государственные органы и организации, а также в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, направляются Министром.

Запросы в государственные органы и организации, а также в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативнорозыскной деятельности, в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, и работников, для которых работодателем является руководитель организации, направляются Министром по ходатайству руководителя организации.

13. Должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, руководители структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении него

проверки - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) информирование работника, в случае его обращения, о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в согласованный с ним срок.

14. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к должностным лицам кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурное подразделение или к должностному лицу, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в организации, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы о представленных им сведениях, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. По окончании проверки должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурное подразделение или должностное лицо, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, обязаны ознакомить работника с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

17. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 (шестьдесят) дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90

(девяноста) дней лицом, принявшим решение о проведении проверки в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

18. По результатам проверки лицу, принявшему решение о проведении проверки, представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих решений:

а) о назначении гражданина на должность;

б) об отказе гражданину в назначении на должность;

в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;

г) о применение к работнику мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию Министерства культуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих отдельные должности в территориальных органах и подведомственных федеральных агентствах, и лиц, замещающие отдельные должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством культуры российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, представляются должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве культуры Российской Федерации, структурным подразделением или должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации, с одновременным уведомлением об этом гражданина или

работника, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. Материалы проверок хранятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика