instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственно

Приказ
3 мая 2012
№ 464
Подписан: Министр культуры Российской Федерации А.А.Авдеев
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

03 мая 2012г.
№ 464

Москва

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1249 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 3, ст. 447) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации К.Г.Черепенникова.

Министр А.А.Авдеев

Приложение
к приказу Министерства культуры Российской Федерации
от 03 мая 2012г. № 464

Порядок определения объема и условий предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры Российской Федерации (далее - учреждения)*, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1249 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минкультуры России на соответствующий финансовый год и плановый период, на указанные цели.

3. Целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:

капитального ремонта и реставрации;

мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации;

-----------

* Данный порядок не распространяется на подведомственные Министерству культуры Российской Федерации учреждения, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета (Большой театр России, Государственный Эрмитаж, Госфильмофонд России).

приобретения особо ценных объектов движимого имущества со сроком полезного использования и стоимостью, предусмотренными абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка;

оказания дополнительной государственной поддержки в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации;

выплат стимулирующего характера за счет централизованного премиального фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставления стипендий студентам, аспирантам, докторантам, учащимся средних специальных учебных заведений, аспирантам и докторантам научных учреждений, обучающимся по очной форме обучения, на бесплатной основе;

предоставления стипендий студентам-инвалидам I и II групп;

выплат ежегодного пособия аспирантам и докторантам, обучающимся на бесплатной основе, для приобретения научной литературы;

выплат педагогическим работникам образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) ежемесячной денежной компенсации в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;

расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии).

4. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление капитального ремонта и реставрации памятников истории и культуры, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, долгосрочной аренды или безвозмездного пользования, определяются при предоставлении следующих документов:

- заявки с указанием сведений об обеспеченности учреждения проектно-сметной документацией на планируемые работы;

- пояснительной записки с описанием технического состояния каждого

здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснованием затрат на производство работ;

- копий правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);

- информации о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и реставрации объектов по заключенным ранее договорам.

5. Объем и получатели целевых субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации, определяются при предоставлении следующих документов:

- заявки на включение в план мероприятий по разработке проектно-сметной документации;

- пояснительной записки с описанием технического состояния каждого здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснованием затрат на производство работ;

- копий правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования).

6. Объем и получатели целевых субсидий на приобретение особо ценных объектов движимого имущества со сроком полезного использования и стоимостью, предусмотренными абзацем четвертым настоящего пункта, определяются при предоставлении:

- заявки с обоснованием необходимости приобретения (истечение срока полезного использования, полный физический износ);

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация).

За счет средств субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, приобретаются особо ценные объекты движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 2000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).

7. Объем и получатели целевых субсидий на оказание дополнительной государственной поддержки в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации определяются на основании соответствующих решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

8. Объем и получатели целевых субсидий на осуществление выплат стимулирующего характера за счет централизованного премиального фонда определяются в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 марта 2009 г. № 130 (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2009 г., регистрационный номер № 13754) с изменениями, внесенными приказом Минкультуры России от 15 февраля 2010 г. № 75 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2010 г., регистрационный номер № 16849) на основании утвержденного в установленном порядке приказом Министра решения Комиссии по стимулированию руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, о размерах премирования руководителей.

9. Объем и получатели целевых субсидий на предоставление стипендий студентам, аспирантам, докторантам, учащимся средних специальных учебных заведений, аспирантам и докторантам научных учреждений,

обучающимся по очной форме обучения, на бесплатной основе, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании расчетов Министерства культуры Российской Федерации в размере годовой потребности.

10. Объем и получатели целевых субсидий на предоставление студентам-инвалидам I и II групп стипендии, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании расчетов Министерства культуры Российской Федерации. Выделение учреждениям целевых субсидий на выплату стипендий студентам-инвалидам I и II групп, производится в размере годовой потребности, при этом размер стипендии увеличивается не менее чем на пятьдесят процентов по сравнению с размером стипендии, установленной для обучающихся в данном образовательном учреждении.

11. Объем и получатели целевых субсидий на выплату ежегодного пособия аспирантам и докторантам, обучающимся на бесплатной основе, для приобретения научной литературы определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании расчетов Министерства культуры Российской Федерации. Выделение учреждениям целевых субсидий на приобретение научной литературы производится в размере годовой потребности.

12. Объем и получатели целевых субсидий на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическими работниками образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании расчетов Министерства культуры Российской Федерации. Выделение учреждениям целевых субсидий, на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий производится в размере годовой потребности.

13. Объем и получатели целевых субсидий на финансовое обеспечение

расходов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 3 настоящего Порядка, определяются при предоставлении следующих документов:

- экономических расчетов (обоснований) определения объема целевой субсидии;

- документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств.

14. Получатели целевой субсидии (за исключением получателей целевых субсидий, указанных в пунктах 9, 10, 11, 12 настоящего Порядка) предоставляют в Министерство культуры Российской Федерации Заявку на получение целевой субсидии согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде путем заполнения соответствующей таблицы на сайте в сети Интернет www.gz.mkrf.ru.

15. Заявка на получение целевой субсидии на очередной финансовый год предоставляется в сроки, определяемые Министерством культуры Российской Федерации.

16. Решение о выделении целевой субсидии принимается после проверки представленных обоснований и расчетов, и оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

17. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет в Минкультуры России проект Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).

18. Учреждение при наличии между учреждением и Минкультуры России электронного документооборота с применением электронной подписи представляет проект Сведений в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи проект Сведений представляются на бумажном носителе.

19. Минкультуры России рассматривает проект Сведений и не позднее 5 рабочих дней со дня его получения, согласовывает его либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

20. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства, для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели, открытому учреждению в органе Федерального казначейства.

21. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный номер № 18269) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011 г., регистрационный номер №21939).

22. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет.

23. В соответствии с решением Минкультуры России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года

целевой субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.

В целях получения решения Минкультуры России о подтверждении потребности в направлении неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии, на те же цели, учреждения представляют в Министерство культуры Российской Федерации Заявку согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

24. Информация об объемах и о сроках перечисления целевых субсидий учитывается Минкультуры России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

25. Учреждения ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минкультуры России Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.

26. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении целевой субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 - 4: доступно только изображение

вернуться к списку документов