Обследование параметров и созданию методики оценки информационной грамотности библиотекаря, работающего в условиях цифровой среды
Тема НИР |
«Обследование параметров и созданию методики оценки информационной грамотности библиотекаря, работающего в условиях цифровой среды» |
Контракт |
№ 4256-01-41/06-14 от 01.10.2014 |
Исполнитель |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма» (ФГБОУ ДПО «АПРИКТ») |
Бюджет, тыс.руб. |
750,0 |
Завершение проекта |
31.11.2014 |
Подразделение заказчика |
Департамент науки и образования |
Цели работы |
Цель работы - изучение и создание системы параметров и методики оценки информационной грамотности, позволяющей в дальнейшем создать систему аттестации персонала библиотек. Данная работа направлена на повышение качества подготовки персонала библиотек, интеграцию профессиональных компетенций пользователя цифровой среды и сотрудника, владеющего навыками библиотечно-информационного обслуживания. |
Ключевые слова |
Обследование параметров, концертные организации, созданию методики оценки, информационная грамотность библиотекаря, цифровая среда. |
Краткое описание, картинка, отчет |
Настоящая исследовательская работа направлена на: – проведение систематизации имеющихся исследований по информационной грамотности и методик их изучения; – изучение проблем современного понимания идей информационной грамотности и компетентности применительно к сфере библиотечно-информационного обслуживания; - анализ нормативно-методическое обеспечения системы повышения квалификации библиотечных работников в сфере владения информационными технологиями и определения уровня информационной грамотности конкретного специалиста; - исследование потенциала имеющихся наработок в области информационной грамотности, разработанных для других профессиональных групп с целью применения их в системе дополнительного профессионального библиотечного образования; - обоснование технологии системного освоения системы параметров, позволяющих оценить уровень информационной грамотности библиотечного специалиста. |