instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об утверждении Порядка размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании

Проект документа
30 Июля 2012
Подписан: Министр культуры Российской Федерации В.Р.Мединский
Текст документа

В соответствии с частью 2 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №1, ст.48; «Российская газета», № 172, 30.07.2012) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра И.И.Демидова.

Министр В.Р.Мединский

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от______________ №__________

Порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения

среди детей перед началом демонстрации фильма

при кино- и видеообслуживании

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №1, ст.48; «Российская газета», № 172, 30.07.2012), (далее – Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»), Федеральным законом от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 35, ст. 4136; 2001, № 1 (часть I), ст. 2; № 53 (часть I), ст. 5030; 2002, № 52 (часть I), ст. 5132; 2003, № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1068; 2007, № 27, ст. 3213; № 31, ст. 4015; 2009, № 1, ст. 16; № 52 (часть I), ст. 6451).

2. Размещение знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется демонстратором фильма – физическим или юридическим лицом, осуществляющим публичную демонстрацию фильма в кинозале.

3. Основанием для размещения демонстратором фильма знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей при кино- и видеообслуживании являются сведения, полученные в результате классификации фильма как информационной продукции, осуществленной ее производителем и (или) распространителем, и указанные в прокатном удостоверении фильма.

4. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 и 5 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

5. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей размещается перед началом демонстрации фильма:

а) на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе;

б) на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма;

в) на экране.

6. Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, размещенные на афишах и иных объявлениях о кино- или видеопоказе, на входных билетах, приглашениях либо иных документах, предоставляющих право посещения демонстрации фильма, должны соответствовать знаку информационной продукции и (или) текстовому предупреждению об ограничении ее распространения среди детей, указанному на экране перед началом демонстрации фильма.

7. Размер знака информационной продукции, размещаемого в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана, афиши или иного объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющего право посещения демонстрации фильма.

8. При размещении знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения среди детей на экране знак информационной продукции размещается в центре экрана, продолжительность его демонстрации должна составлять не менее 10 секунд.

9. В случае, если демонстрация фильма сопровождается демонстрацией нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий (кино- видеоанонсов и (или) проведением иных зрелищных мероприятий), знак информационной продукции должен соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

Знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей должны размещаться перед началом демонстрации кино- видеоанонсов и (или) проведением иных зрелищных мероприятий.

вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика