instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Открытие выставки «Театр Марселя Салимжанова» в Театральном музее имени А.А. Бахрушина

Открытие выставки «Театр Марселя Салимжанова» в Театральном музее имени А.А. Бахрушина

11 января 2019 года в 14.00 в Театральном музее имени А.А. Бахрушина (г. Москва, ул. Бахрушина, 31/12) состоится открытие выставки «Театр Марселя Салимжанова». Это совместный выставочный проект ГЦТМ имени А. Бахрушина, Казанского государственного академического театра имени Г. Камала и Института языка, литературы и искусств Г. Ибрагимова Академии наук Татарстана.

В экспозиции будут представлены фотографии спектаклей, поставленных Марселем Салимжановым, костюмы и реквизит к ним, а также фотографии из личного архива режиссера и видеозаписи его выступлений.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ
Театральный музей имени А.А. Бахрушина
Тел.: +7 (495) 953 78 75, +7 905 760 52 95 (Ольга Шенцева)
E-mail: pr.gctm@gmail.com

Для справки: 

Марсель Салимжанов (1934-2002) — татарский театральный режиссер, народный артист СССР. В 1966 году он стал главным режиссером Татарского государственного академического театра имени Г. Камала. Обращаясь к традициям мирового театра и авангардным исканиям начала ХХ века, Марсель Салимжанов прочно утвердил в татарском театре новые принципы игровой сценографии. Он изменил прежние подходы к решению спектаклей, подчинив все компоненты  единому режиссерскому замыслу в трактовке произведения. Поставил такие спектакли, как «Американец» (1969), «Угасшие звезды» (1971), «Капризный жених» (1975), «Казанское полотенце» (1985), «Голубая шаль» (1985) и др. Однако самым большим своим достижением режиссер считал то, что у театра появился свой безгранично преданный «камаловский» зритель. «Когда я вижу, что зрительный зал заполнен только наполовину, — говорил он, — у меня возникает ощущение полной бессмысленности того, что я делаю».


Фотографии предоставлены ГЦТМ имени А. Бахрушина и Раузой Султановой

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба