Александринский театр начинает гастроли в Пскове
Александринский театр начинает гастроли в Пскове
На Большой сцене Псковского академического театра драмы имени А.С.Пушкина в рамках гастрольной программы «Большие гастроли. Театральное лето России» Федерального центра поддержки гастрольной деятельности будет показан спектакль «Укрощение строптивой» известного литовского режиссера, лауреата премии «Европа — театру» Оскараса Коршуноваса. Шекспировская тема является для него знаковой: режиссер стал широко известен после постановок «Ромео и Джульетты» и «Гамлета». Впервые пьеса Шекспира «Укрощение строптивой» была с большим успехом поставлена Коршуновасом в 2008 году в театре Комеди-Франсэз (г. Париж, Франция).
28 августа на Малой сцене драмтеатра состоится псковская премьера спектакля «Солнечный удар» (по мотивам произведений Бунина) режиссера Ирины Керученко. Это вторая работа режиссера на александринской сцене. В 2012 году Керученко поставила в Петербурге «Сон смешного человека» по фантастическому рассказу Достоевского.
«В Год культуры Центром поддержки гастрольной деятельности разработана программа «Большие гастроли. Театральное лето России». В рамках этой программы состоится 20 гастрольных туров театральных коллективов в 20 регионах Российской Федерации, — рассказала на открытии гастролей Театра драмы имени А.С.Пушкина (Александринского) директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Софья Апфельбаум. — Обязательным условием проведения гастролей в регионах является демократичная ценовая политика. Цены на билеты гастролирующих театров не превышают цены на спектакли местных театров. Программа «Большие гастроли» включает в себя не только спектакли, но и целый ряд спецпроектов с творческими встречами, образовательными семинарами, мастер-классами и музейно-выставочными проектами».
Для справки:
ФГБУК «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности» создан Министерством культуры России. Центр поддержки гастрольной деятельности осуществляет координацию по вопросам формирования программы гастролей, коммуникаций с руководителями региона, подготовительной работы со зрительской аудиторией, работу с местными средствами массовой информации, с федеральными СМИ и крупными партнерами.