instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

«Эффект Пигмалиона» Эйфмана станет первой балетной премьерой нового года в Петербурге

«Эффект Пигмалиона» Эйфмана станет первой балетной премьерой нового года в Петербурге

Спектакль «Эффект Пигмалиона» станет первой балетной премьерой года в Петербурге. Эту постановку Академический театр балета Бориса Эйфмана впервые покажет 6 февраля на сцене Александринского театра.

«Мировая премьера балета состоится 6 февраля в Александринском театре, где впервые были представлены многие работы мастера. Это первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному или, точнее, трагикомедийному жанру, признанным мастером которого является хореограф», — сообщил ТАСС руководитель пресс-службы театра Сергей Ильченко.

По его словам, «название нового балета Эйфман почерпнул в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность». Так, человек, воспринимаемый другим человеком как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.

Роль творца в сюжете спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. 

Музыкальная основа балета выстроена из произведений Иоганна Штрауса — младшего, к наследию которого хореограф обратился впервые. Балет «Эффект Пигмалиона» представляет собой хореографическую трактовку мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему вечной нетождественности искусства и жизни.

Для справки:  

Борис Эйфман — петербургский хореограф, обладатель премий «Триумф», «Бенуа танца», «Золотая маска» и «Золотой софит». Известен в мире как создатель нового стиля в балете, основанного на синтезе классического и современного танцев, философии и драматического искусства. Многие из 50 его балетов сюжетно перекликаются с русской и мировой литературной классикой, в том числе с произведениями Пушкина, Золя, Достоевского, Льва Толстого. Из балетов комедийного жанра, поставленных Эйфманом, наиболее известны его постановки 80-х годов прошлого века — балет-буфф «Безумный день» на музыку Джоаккино Россини по комедии Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и «Двенадцатая ночь» по Шекспиру на музыку Гаэтано Доницетти.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба