instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Госдума запретила распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры

Госдума запретила распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры
Госдума запретила распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры

Соответствующий законопроект, разработанный Минкультуры, нижняя палата приняла во втором и третьем чтении. Инициатива одобрена практически единогласно, за нее проголосовало 444 депутата Госдумы.

«Закон устанавливает прямой запрет на распространение наружной рекламы на памятниках и ансамблях и их территориях», — рассказал статс-секретарь — заместитель Министра культуры РФ Григорий Ивлиев. «Объекты культурного наследия прежде всего являются свидетельством эпох, цивилизаций, и размещение на них наружной рекламы приводит не только к изменению их облика, но и нарушает целостность исторического и архитектурного замысла, у человека формируется искаженное художественное восприятие исторических ценностей, не говоря уже о том, что тяжеловесные рекламные конструкции влияют на устойчивость и сохранность памятников», — подчеркнул он.

Григорий Ивлиев также отметил, что реализация закона позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к памятникам истории и культуры народов РФ, вместе с тем каких-либо излишних ограничений для предпринимателей он не вводит.

Помимо запрета на распространение наружной рекламы на памятниках, законопроект затрагивает и достопримечательные места. Здесь распространение наружной рекламы может быть ограничено федеральным или региональным органом охраны, а требования по ее ограничению вносятся в правила землепользования и застройки.

В то же время допускается распространение наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на территории памятника театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях и информации о спонсорах, например на афишах. Эти требования будут включаться в охранное обязательство собственника или законного владельца объекта культурного наследия.

Законопроект вносит изменения в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия народов РФ».

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика