instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Крупнейшим туроператорам представили потенциал Калининградской области

Крупнейшим туроператорам представили потенциал Калининградской области

Крупнейшим туроператорам представили потенциал Калининградской области

Калининградская область при поддержке Федерального агентства по туризму презентовала крупнейшим федеральным туроператорам новые возможности для отдыха. В мероприятии приняли участие руководитель Ростуризма Олег Сафонов, его заместители Алексей Конюшков и Николай Королёв и губернатор Калининградской области Николай Цуканов.

В рамках презентации состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве и социальном партнерстве между Министерством по туризму Калининградской области и Национальным маркетинговым центром по развитию туризма Visit Russia. Документ подписали директор Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia Юлия Мохова и министр по туризму Калининградской области Андрей Ермак. Соглашением о сотрудничестве предусматривается информационный обмен между сторонами, совместная работа в целях продвижения туристического потенциала России и активное продвижение Калининградской области на зарубежных рынках, в том числе Германии и Китая.

Калининградская область занимает 10 место в рейтинге по привлекательности среди российских регионов. В регионе активно развивается инфраструктура, созданы комфортные условия для гостей края, путешественников готовы принять 228 отелей и баз отдыха с номерным фондом 18 тысяч мест.

«Основная задача - выстроить турпотоки таким образом, чтобы максимально выигрывала экономика. В 2015 году турпоток в Калининградскую область впервые превысил 1 млн человек, причем рост по сравнению с предыдущим годом составил 25%. Сегодня сложились уникальные условия для развития въездного туризма в крае. Низкий курс рубля и географическое расположение региона делают его привлекательным для иностранцев. В 2016 году мы ожидаем еще серьезное увеличение турпотока», - сказал Олег Сафонов.

Калининградская область активно реализует Федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)", что позволяет повысить конкурентоспособность региона, создать условия для развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в отрасль. В рамках ФЦП был построен променад в Зеленоградске, строятся набережная в Светлогорске и игорная зона. Регион успешно готовится к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Строится 6 гостиниц, а к середине 2017 года завершится реконструкция аэропорта «Храброво». Калининградская область разрабатывает новые экскурсионные программы, активно идет реставрация исторических памятников: крепостей и замков времен Восточной Пруссии. На территории региона проходит большое количество фестивалей и мероприятий, например: «Голосящий КиВиН», джазовые фестивали, Праздник Селедки, уникальный для России исторический фестиваль «Владимирское сражение» - реконструкция событий времен Первой мировой войны, которая собирает до 70 тыс. человек и другие.

Комментируя подписание соглашения между НМЦТ Visit Russia и Министерством культуры Калининградской области, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что «за неполный год деятельности Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Rusia была проделана огромная организационная работа по координации информационных кампаний по продвижению России как туристического направления внутри страны и за рубежом. Заключено более 25 соглашений о сотрудничестве, в рамках которых уже активно реализуются многочисленные проекты. Партнерами Visit Russia стали региональные органы исполнительной власти в сфере туризма, общественные организации, объекты показа, международные брендовые транспортные и туристические компании и средства массовой информации». Он также подчеркнул, что присоединение Калининградской области к кампании Visit Russia/Время отдыхать в России позволит значительно расширить линейку турпродуктов, которые продвигаются в рамках проекта внутри страны и за рубежом.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика