instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Лучшие детские школы искусств страны и творческие успехи их педагогов отметили в Москве

Лучшие детские школы искусств страны и творческие успехи их педагогов отметили в Москве

Лучшие детские школы искусств страны и творческие успехи их педагогов отметили в Москве

Торжественная церемония состоялась на Новой сцене Большого театра России в рамках масштабного проекта «Одаренные дети и молодежь», который проходит по инициативе Министерства культуры Российской Федерации. Проект объединяет общероссийские конкурсы «Лучший преподаватель детской школы искусств», «50 лучших детских школ искусств», а также «Молодые дарования России». Лауреаты первых двух конкуров были оглашены с Новой сцены ГАБТа, а награждение юных конкурсантов прошло ранее в РАМ имени Гнесиных.

Открывая церемонию, Первый замминистра культуры РФ Владимир Аристархов подчеркнул, что в этом году в конкурсах «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «50 лучших детских школ искусств» приняли участие представители всех 85 регионов страны, а «победителями стали лучшие из лучших, те, кто внес весомый вклад в развитие российской системы художественного образования».

«Среди многих проектов Минкультуры России, эти два конкурса особо значимы, ведь важнейшие направления государственной культурной политики - это выявление молодых дарований, создание условий для их индивидуального обучения, всестороннего раскрытия их творческого потенциала», - отметил Владимир Аристархов.

«Решение этих задач невозможно без участия детских школ искусств. Их сегодня в России 5 262 и в их стенах обучается более полутора миллионов детей. Именно детские школы искусств являются наиболее востребованной формой художественного образования. Это первая, а потому и самая важная ступень в трехзвенной системе подготовки творческих кадров, которая сложилась в нашей стране: школа – училище – творческий вуз», - добавил замглавы Минкультуры. Он пожелал педагогам дальнейших успехов в реализации намеченных планов, ярких достижений и новых творческих открытий. «Пусть тепло души, которое вы щедро дарите детям, возвращается к вам благодарностью и успехами ваших учеников», - сказал Владимир Аристархов.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов, отметил, что «всегда искренне восхищался людьми, которые получили художественное образование». «На протяжении своей жизни я видел, насколько это высокоорганизованные, трудолюбивые и дисциплинированные люди, но с возрастом я стал понимать, что за ними стоит колоссальный труд их учителей», - добавил он. «Хотел бы пожелать учителям, руководителям учреждений, в каждом ученике видеть будущую звезду, потому что в каждом ребенке есть та самая Божья искра, из которой только вы в состоянии раздуть пламя творчества, которое будет сопровождать человека всю жизнь», - заключил омбудсмен.

Всего в конкурсе «Лучший преподаватель детской школы искусств-2015» приняли участие 146 педагогов, из них в финал вышли 60 из 48 регионов России. В смотре лучших Детских школ искусств приняли участие 107 учреждений, из них жюри были отобраны 50. Каждый из победителей был удостоен премии в размере 100 тысяч рублей.

Лауреаты Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» 2015 года

50 лучших детских школ искусств 2015 года

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба