instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Московская филармония установила новый рекорд по продажам абонементов

Московская филармония установила новый рекорд по продажам абонементов

Московская филармония установила абсолютный рекорд по продажам абонементов за все время своего существования. На сегодняшний день их продано более 100 тысяч.

Почти на треть выросли продажи абонементов в открытом в прошлом году концертном зале им. С.В. Рахманинова в Филармонии-2, а также в Камерном зале филармонии. Кроме того, традиционно у слушателей популярны Концертный зал им. Чайковского и Большой зал Московской Консерватории.

Как отметили в филармонии, программы абонементов составлены таким образом, чтобы учесть разнообразные музыкальные вкусы и пристрастия слушателей, а сам результат говорит о том, что классическая музыка интересна людям самых разных поколений.

«Этот успех обусловлен несколькими факторами: неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами, рассчитанными на самую разную аудиторию, включая детскую, и осознанная ценовая политика руководства филармонии, обеспечивающая доступность гражданам концертов лучших отечественных и зарубежных исполнителей», - сказал заместитель министра культуры Российской Федерации Александр Журавский, добавив, что «если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем, даже низкой ценой». «Кроме того, люди научились считать свои деньги, а как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты», - отметил он.

Александр Журавский также подчеркнул, что «отмечается большой спрос и на семейные, очень доступные, кстати, по цене абонементы». «Это означает, что родители инвестируют в культурное образование детей, а филармония - в свое успешное будущее, в воспитание подготовленного и благодарного слушателя следующего поколения», - заключил замминистра.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика