instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Объявлен конкурс для журналистов, пишущих о России

Объявлен конкурс для журналистов, пишущих о России
Объявлен конкурс для журналистов, пишущих о России

Комиссия по культуре Общественной палаты ЦФО объявила конкурс «10 причин приехать в гости именно к нам» среди СМИ регионов округа. Его основная цель – выяснить, жители какого региона ЦФО лучше всего знают родной регион.

Решение объявить подобный конкурс стало одним из итогов совместного заседания Комиссии по культуре Общественной палаты ЦФО и Клуба главных редакторов ЦФО, которое прошло в Москве 25 апреля при при участии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Беглова и замглавы Ростуризма Сергея Корнеева. 

Участники заседания вспомнили удачные примеры региональных проектов, которые благодаря грамотному продвижению получили известность не только в России, но и за рубежом. Так, историю успеха города Мышкин, где на 6 тыс. жителей приходится ежегодно почти 200 тыс. туристов, рассказал глава Мышкинского муниципального района Ярославской области Анатолий Курицин. Заместитель губернатора Владимирской области Михаил Колков поделился опытом привлечения туристов в свой регион – за один только год количество гостей, посетивших Владимирскую область, увеличилось на миллион.

Специальный гость заседания, ведущий телепрограммы «Поедем-поедим» на телеканале НТВ Джон Уоррен рассказал о работе над программой, о том, как проходили съемки в разных российских регионах. Участники заседания отметили важную роль СМИ в продвижении региональных туристских брендов. Результатом дискуссий и стало решение объявить конкурс среди СМИ ЦФО, который станет одним из этапов работы по продвижению туристских возможностей округа. Комиссия по культуре Общественной палаты ЦФО, как инициатор начинания, определит условия и даты его проведения.

Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал о новой информационной и маркетинговой политике развития внутреннего и въездного туризма, о запуске масштабной рекламно-информационной кампании по продвижению туристических возможностей российских регионов «Время отдыхать в России». 

По материалам Ассоциации туроператоров
вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба