instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Партнёром Года туризма России и Испании выступила Всемирная туристская организация

Партнёром Года туризма России и Испании выступила Всемирная туристская организация

Партнёром Года туризма России и Испании выступила Всемирная туристская организация

Официальным партнером «перекрестного» Года туризма России и Испании (2016-2017) выступила Всемирная туристская организация, сообщил журналистам замглавы Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев.

«Перекрестный» год стартовал 5 апреля, его официальным партнером выступила Всемирная туристская организация, официальная структура ООН», - заместитель руководителя Ростуризма. По его словам, это дает возможность продвигать мероприятия не только на испанском, но и на международном уровне. В частности, речь идет об информационных ресурсах Всемирной туристской организации. Там будет размещена информация о мероприятиях, проходящих в рамках Года туризма России и Испании. «На этом ресурсе есть всемирный календарь туристских событий, куда войдут мероприятия «перекрестного» Года туризма России и Испании», - добавил Сергей Корнеев.

В 2016 году Ростуризм ставит задачу повышения турпотока из Испании на 15-20%. «Это амбициозная задача. Статистика свидетельствует о том, что мировой туризм растет на 3-5%, в прошлом году рост составил 4%. И когда какая-то страна получает 4% или 5% - это очень хорошо. Мы хотим получить больше в Испании. Мы рассчитываем, что туристских поездок будет более 100 тысяч в 2016 году», - подчеркнул Корнеев.

По его словам, Испания давно сделала ставку на туризм, «это работает, и на примере Испании мы видим, что то, что делаем мы – правильно». Испания не смогла бы добиться подобных результатов, если бы не проводила маркетинг, не развивала бы свою инфраструктуру, не продвигала бы региональный турпродукт. «У нас похожая структура – мы тоже предлагаем глобальные бренды под разные виды туризма. Мы предлагаем уникальные комбинации – Санкт-Петербург плюс Карелия, Валаам, Соловки, предлагаем «Серебряное ожерелье России», Питер плюс Псков, Новгород, или Москва плюс «Золотое кольцо», речные круизы, русские усадьбы, «Чайный путь», «Шелковый путь», Камчатка, Алтай, «Восточное кольцо» и так далее. Испанцам это интересно», - говорит замглавы Ростуримзма.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба