instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий размещать наружную рекламу на памятниках культурного наследия

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий размещать наружную рекламу на памятниках культурного наследия

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий размещать наружную рекламу на памятниках культурного наследия

«Этот документ, разработанный Минкультуры, устанавливает прямой запрет на распространение наружной рекламы на памятниках, ансамблях и их территориях», — рассказал статс-секретарь — заместитель Министра культуры РФ Григорий Ивлиев. «Объекты культурного наследия прежде всего являются свидетельством эпох, цивилизаций, и размещение на них наружной рекламы приводит не только к изменению их облика, но и нарушает целостность исторического и архитектурного замысла, у человека формируется искаженное художественное восприятие исторических ценностей, не говоря уже о том, что тяжеловесные рекламные конструкции влияют на устойчивость и сохранность памятников», — подчеркнул он.

Григорий Ивлиев также отметил, что реализация закона позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к памятникам истории и культуры народов РФ, вместе с тем каких-либо излишних ограничений для предпринимателей он не вводит. 

Помимо запрета на распространение наружной рекламы на памятниках, законопроект затрагивает и достопримечательные места. Здесь распространение наружной рекламы может быть ограничено федеральным или региональным органом охраны, а требования по ее ограничению вносятся в правила землепользования и застройки.

В то же время допускается распространение наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на территории памятника театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях, и информации о спонсорах, например, на афишах. Эти требования будут включаться в охранное обязательство собственника или законного владельца объекта культурного наследия.

Федеральный закон от 08.03.2015 №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» был принят Государственной Думой 27 февраля и одобрен Советом Федерации 4 марта этого года.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба