Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»
Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»
Главная тема конкурса 2016 года - «Позвоните родителям» - посвящена связи поколений, уважению и заботе о людях старшего возраста. Принять участие в творческом соревновании могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет из России, стран СНГ и зарубежных государств.
Работы принимаются в двух номинациях: социальный видеоролик и социальный плакат (темы - семья, любовь, здоровье, спорт, экология, толерантность, безопасность, культура, история, образование, выбор профессии и т.д). В этом году в рамках конкурса объявлена специальная номинация для детей в возрасте от 7 до 13 лет – «Новый Взгляд глазами детей», в которой юным участникам предлагается вместе с родителями создать герб семьи.
«Основная цель конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» – воспитание молодежи, приобщение ее к творческой деятельности, предоставление возможностей профессионального роста, а также выявление тех социальных проблем, которые не оставляют равнодушными молодых людей нашей страны», - отмечает организатор конкурса, президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов.
В составе экспертного совета конкурса - специалисты в области рекламы, дизайна и продюсирования, руководители крупнейших коммуникационных и брендинговых агентств.
Приём работ участников VII «Нового Взгляда» открыт до 31 мая 2016 года. Итоги конкурса будут подведены в сентябре.
Положение VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (PDF, 700 кб)