instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма

Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма

Россия будет использовать партнерские программы для продвижения туризма

Об этом сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. Он напомнил, что с июня в России стартовала программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». В этом году в ней участвует 30 регионов, что в два раза больше, чем в 2015-ом.

«Весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП), - 97, 53 млн. рублей, то есть всего около 1,3-1,4 млн. евро. Это сопоставимо с бюджетами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия, но наша сильная сторона – партнерство, партнерские программы», - рассказал он.

По мнению Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» как раз и является успешным примером подобного партнерства.

«Это скорее информационная, чем рекламная кампания, ее задача - стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта и все, кому это важно или интересно. Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов», - подчеркнул он.

Замглавы Ростуризма также напомнил, что согласно исследованию Всемирной туристской организации (ЮНВТО) каждый доллар, вложенный в рекламу страны как туристического направления, приносит дополнительно 74 доллара налоговых поступлений и «провоцирует» туристов на дополнительные расходы в размере более 400 долларов в течение поездки.

Рост расходов на рекламу в Испании на 86% привел к увеличению доходов от туризма на 126%. Германия, увеличив свои затраты на продвижение на 24%, повысила доходы от туризма на 106%. Ежегодный бюджет на продвижение Берлина составляет около 6 млн. евро. В Лондоне эта сума достигает 12 млн., в Испании и Греции - это около 80 и 45 млн. евро соответственно, Финляндии - 26 млн. евро.

В рамках программы «Время отдыхать в России!» проводится масштабная рекламная кампания, в которой задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов. Видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в более чем 70 кинотеатрах 15 городов России. Одновременно проходит серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса.

Впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты. Среди них - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо». В этом году рамках продвижения бренда «Серебряное ожерелье России» в течение двух недель журналисты посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах. По следам «Серебряного экспресса» вышло свыше 350 статей в крупнейших федеральных и отраслевых СМИ.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба