instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Ростуризм готовит рекламную кампанию по продвижению отдыха в России

Ростуризм готовит рекламную кампанию по продвижению отдыха в России

Ростуризм готовит рекламную кампанию по продвижению отдыха в России

Об этом в ходе заседания Общественной палаты сообщил замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

«Мы работаем над созданием и продвижением межрегиональных туристских маршрутов. Турист не замечает границ субъектов — он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты. «Чайный путь», «Шелковый путь», «Серебряное ожерелье», «Самоцветное кольцо Урала» — это новые туристские бренды, включающие десятки природных и исторических памятников», — сказал Сергей Корнеев.

Свое участие в рекламной кампании подтвердили 15 регионов. На улицах городов появится наружная реклама, рассказывающая о туристском потенциале нашей страны.

Замглавы ведомства также сообщил, что Ростуризм разрабатывает календарь событий, которые потенциально интересны для туристов.

Согласно исследованию, проведенному в конце 2014 года, россияне заинтересованы в том, чтобы проводить отпуск на родине, однако не всегда знают, куда поехать. Такой интерес к отдыху в России Корнеев объяснил возросшим уровнем патриотизма и желанием лучше узнать регионы страны.

По данным сервиса покупки билетов anywayanyday.com, самым популярным направлением у российских туристов летом 2015 года стал Симферополь. За ним следуют Сочи, Тиват (Черногория) и Барселона (Испания). 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба