instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Ростуризм создаст туристический «Национальный календарь событий»

Ростуризм создаст туристический «Национальный календарь событий»

Ростуризм создаст туристический «Национальный календарь событий»

Федеральное агентство по туризму приступило к сбору материалов для каталога, куда войдет информация о наиболее значимых и привлекательных туристских событиях, которые проходят в Российской Федерации.

«Мы начали работу над этим проектом в Министерстве культуры в 2012 году, и получили хороший результат. В 2015 году Минкультуры России передало этот проект в Ростуризм для его продолжения, развития и превращения в механизм продвижения регионов и страны в целом как на внутреннем, так и на международном рынке. Каталог «Национальный календарь событий» представит туристский потенциал нашей страны во всем его многообразии, — говорит замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. - Координируя информацию об этих событиях, календарь, помимо информирования туристов и игроков рынка, поможет организаторам избежать наложения по времени крупных мероприятий, интересных для туристов, и будет способствовать выравниванию турпотока в регионы в «низкий сезон».

Работы по формированию каталога осуществляются в рамках комплексной стратегии продвижения российского туристского продукта «Время отдыхать в России» на внутреннем и международном рынке. Вся собранная в рамках проекта информация будет передаваться для распространения на зарубежных рынках через национальные офисы Российской Федерации «Visit Russia».

Эксперты отмечают, что впервые информация из каталога будет размещена в календаре Всемирной туристской организации при ООН (UNWTO), что поднимает уровень продвижения российского событийного продукта на качественный международный уровень.

В 2016 году в каталог войдет более 2 тысяч событий из различных регионов РФ. Работы по формированию каталога будут продолжаться на постоянной основе.

Для справки:

Проект «Время отдыхать в России» охватил такие города и регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край. Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи. Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких, как, например, «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».

Основная цель проекта - донести до граждан нашей страны информацию о разнообразных возможностях для путешествий по России. Такую рекламу можно увидеть на бортах и в салонах общественного транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге). 

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика