instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Ростуризм запустил информационную кампанию «Время отдыхать в России»

Ростуризм запустил информационную кампанию «Время отдыхать в России»

Ростуризм запустил информационную кампанию «Время отдыхать в России»

Российское федеральное агентство по туризму совместно с 15 субъектами России запустило рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России», направленную на продвижение туристских возможностей регионов. В проекте участвуют Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край.

В ряде регионов, помимо областных центров, кампания охватывает и другие города. Так, в Красноярском крае в нее включены Ачинск, Канск и Норильск, а Краснодарском — Анапа, Геленджик и Сочи. Отмечается, что важной особенностью проекта является популяризация межрегиональных маршрутов, разработанных Минкультуры Российской Федерации - «Русские Усадьбы», «Серебряное ожерелье России», «Великий Шелковый путь».

«Мы решили сломать стереотип, и вплотную заняться продвижением России, взяв курс на импортозамещение в туризме, - говорит замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. - Мы впервые начинаем пилотную рекламную кампанию, рассчитанную на прямого потребителя, и подразумевающую наружную информацию в ряде российских регионов».

Сергей Корнеев отметил, что никогда не видел рекламу российских направлений на улицах городов, в то время как курорты Турции или Египта активно продвигаются. Замглавы Ростуризма пояснил, что выбор регионов был обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По словам Корнеева, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом. 

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика