instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Трансляции всероссийской акции «Ночь музеев» в социальных сетях посмотрело более 2 млн пользователей

Трансляции всероссийской акции «Ночь музеев» в социальных сетях посмотрело более 2 млн пользователей

В этом году акция «Ночь музеев» прошла полностью в онлайн-формате. На портале «Культура.РФ» и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» состоялось 49 трансляций, которые посмотрело более 2 млн человек.

Наиболее популярными стали экскурсия с роботом Клиошей в Музее современной истории России, авторская экскурсия художника Дмитрия Гутова и режиссера Андрея Сильвестрова «Необыкновенные приключения Димы и Саши в ночном Пушкинском», путешествие по ночному Нижнему Новгороду «Ночь светла» от Волго-Вятского филиала ГМИИ им. А. С. Пушкина, экскурсия Русского музея по Мраморному дворцу, а также экскурсия по выставке «Милосердие войной не убито» и рассказ о подвигах медработников во время Великой Отечественной войны, подготовленные Белгородским государственным музеем народного творчества.

Кроме того, на официальной странице акции собрана афиша онлайн-мероприятий, включившая в себя более 400 событий из 350 музеев со всей страны. Там же опубликованы подборки материалов о музеях, экспонатах и известных личностях. Суммарно материалы портала собрали около 1 млн просмотров. Наиболее популярными стали разделы «Ночь музеев», «Онлайн-афиша» и «Музеи».

«Акция «Ночь музеев» – это уникальный формат, она позволяет посетителям получить новый опыт и неповторимые эмоции. Музеи сейчас не могут принять посетителей и провести ее в обычном и так ожидаемом посетителями формате. Так же, как и ранее прошедшие в этом году «День театра» или «Библионочь», «Ночь музеев» перешла в онлайн. Мы рады, что к акции присоединилось так много музеев и галерей со всей страны, а посетители, хоть и виртуальные, так активно и живо приняли ее», – рассказал директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков.

Впервые акция «Ночь музеев» стартовала в социальной сети TikTok. 14 мая в аккаунте «КУЛЬТУРНО» начался марафон экскурсий от ведущих музеев страны, в котором приняли участие Государственный исторический музей, Музей Востока, Русский музей, Мультимедиа Арт Музей, Политехнический музей, Театральный музей им. А. А. Бахрушина, Московский планетарий и другие. На данный момент официальный аккаунт портала «Культура.РФ» показал рост подписчиков в три раза.

Помимо этого в TikTok запущен флешмоб #музейдома, где пользователи рассказывают о предметах своего дома, будто это музейные экспонаты. Флешмоб набрал 2,8 млн просмотров. Официальный хэштег акции #ночьмузеев посмотрели 8,7 млн раз.

«Культура.РФ» – гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России, который рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках природы. Все эти материалы доступны пользователям портала бесплатно. Куратор портала – Министерство культуры Российской Федерации.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба