instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Минкультуры представили план празднования 50-летия турмаршрута «Золотое кольцо России»

В Минкультуры представили план празднования 50-летия турмаршрута «Золотое кольцо России»

В Минкультуры представили план празднования 50-летия турмаршрута «Золотое кольцо России»

В Министерстве культуры Российской Федерации прошло заседание оргкомитета по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 50-летию туристского маршрута «Золотое кольцо России». На нем был представлен предварительный план событий, приуроченных к юбилейной дате. Документ содержит более сорока мероприятий, которые будут проходить в течение года в разных городах России. Это, в том числе Суздаль, Плес, Сергиев Посад, Кострома, Ярославль, Ростов, Переславль Залесский, Углич, Нерехта, Владимир, Кострома, Малоярославец и другие.

Среди ключевых мероприятий: III Фестиваль малых туристических городов России во Владимире (17-18 июня), Фестиваль моды «Плес на Волге» (14-16 июля), Туристский форум «Новый старт «Золотого кольца России» в Сергиевом Посаде (10 августа), а также Неделя туризма «Золотого кольца России» (25 сентября - 01 октября), которая пройдет сразу в нескольких городах (Ярославль, Ростов, Переславль Залесский, Углич). Кроме того, в конце октября в городе Малоярославец состоится фестиваль «День Малоярославецкого сражения», реконструирующий события Смутного времени.

По словам замминистра культуры Российской Федерации Аллы Маниловой, план мероприятий празднования юбилея «Золотого кольца» будет постоянно пополняться. Также она призвала регионы активнее присылать свои предложения.

На заседании были представлены примеры логотипов маршрута для различной сувенирной продукции и баннеров. Символика будет использоваться для продвижения «Золотого кольца» в регионах, причем у каждого субъекта, входящего в  «Золотое кольцо», она своя.

Руководитель «Ростуризма» Олег Сафонов предложил провести публичное обсуждение логотипов «Золотого кольца».

«Необходимо организовать общественное обсуждение логотипов турмаршрута. Публичное рассмотрение позволит привлечь к этому бренду огромное количество людей», - сказал Олег Сафонов. Его поддержала Алла Манилова, отметив, что это будет правильным и логичным решением.

Кроме того, в рамках заседания было подписано соглашение между Минкультуры России и Всероссийской общественной организацией «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» (ВООПИК), которое дает право Министерству пользования товарным знаком «Золотое кольцо России» для подготовки и проведения празднования 50-летия со дня основания туристического маршрута.

Как пояснила Председатель Центрального совета организации, член оргкомитета по празднованию 50-летия «Золотого кольца» Галина Маланичева, «соглашение даст полную свободу действий Министерству культуры в использовании знака, который был запатентован ВООПИК». «Это особенно важно, поскольку сейчас 50-летие маршрута, а Минкультуры разрабатывает большую программу по его развитию», - добавила она, подчеркнув, что организация также будет принимать участие в реализации программы, в том числе методическое.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 25.05.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика