instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Петербурге завершился III Международный туристский форум

В Петербурге завершился III Международный туристский форум

В Петербурге завершился III Международный туристский форум

В Главном штабе Эрмитажа состоялось закрытие Международного туристского форума и подведение его итогов. В этом году впервые Международный туристский форум проходил одновременно с Санкт-Петербургским культурным форумом. Как отметила Алла Манилова, это должно обеспечить успех развитию обеих отраслей.

Туристский форум собрал на своих мероприятиях 1985 участников из 23 стран. В рамках форума на трех деловых площадках состоялись 17 круглых столов и ряд презентаций крупных региональных проектов. Кроме того, состоялись официальные презентации Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia и Национального туристического проекта Russia.Travel.

Заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова, подводя итоги форума, остановилась на процедуре классификации средств размещения. Пройти ее должны будут все отели и гостиницы страны. Тем, кто в 2018 году не будет принимать участников и болельщиков Чемпионата мира по футболу, на прохождение процедуры дают пять лет – до 2020 года.

«Сейчас добровольно проходят классификацию только 1% средств размещения, - отметила замглавы федерального ведомства. – Мы призываем подтверждать звездность отелей и соответствовать параметрам, прописанным в соответствующем нормативно-правовом акте Министерства культуры Российской Федерации. Тогда мы будем уверены, что эти средства размещения не опозорят нашу страну, и турист туда обязательно вернется, ведь звезды получены честно.»

Алла Манилова также подчеркнула, что основная тенденция развития российского туризма сейчас – это переориентация крупных туроператоров с выездного на внутренний и въездной туризм.

«Спектр проблем, которые мы вынесли на форум, - чрезвычайно широк, - подытожила Алла Манилова. – Это первый опыт такого широкоформатного туристского форума, и мы надеемся, что весь обсуждаемый материал превратится в пакет конкретных предложений правительству Российской Федерации по поддержке отрасли, и будут приняты конкретные решения».

На церемонии закрытия III Международного туристского форума состоялись несколько подписаний важных для развития туризма соглашений.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» закрепил партнерские отношения с авиакомпанией Emirates, компанией CitySightseeingMoscow, ГМЗ «Петергоф», сочинской компанией «Горки Город», а также каналом RussianTravelGuide. С целью развития детского туризма соглашения о сотрудничестве подписали Российский Союз туриндустрии и субъекты Российской Федерации: Чувашская Республика, Свердловская область, Республика Хакасия.

В заключительный день форума состоялось обсуждение перспектив развития событийного туризма. Модератором мероприятия выступил директор НП "НАИТО" Михаил Ушаков. Участие в обсуждении приняли заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова, а также представители туристских организаций разных регионов.

Как отметил Сергей Корнеев, регионы в 2015 году проделали масштабную работу по развитию событийного туризма, однако это – только старт: «Необходимо помнить о том, что мы находимся в самом начале пути. И нельзя забывать о том, что главная мотивация туриста – рассказать о своем путешествии, о событиях, в которых он принял участие. Именно событиями мы можем украсить его путешествие». Замглавы Федерального агентства по туризму подчеркнул, что регионам следует при организации событий оценивать свои технические возможности и, в первую очередь, давать гостям города ответы на вопросы «где жить», «как добраться» и «что делать помимо мероприятия».

Национальный календарь событий – систему, призванную объединить усилия органов власти, общественных организаций и бизнеса в продвижении туристских продуктов регионов на внутреннем и международном рынках, - презентовал участникам обсуждения Михаил Ушаков. Проект реализуется НП "Национальная ассоциация информационно-туристских организаций" совместно с компанией Нота Бена при информационной поддержке Федерального агентства по туризму и Российского союза туриндустрии. Свои события на портале могут размещать любые туристские организации и средства размещения, за счет чего система превращается в глобальный календарь, где турист может выбирать события по душе.

Свои событийные мероприятия на совещании презентовали представители Московской, Калужской, Калининградской и Свердловской областей, а также Республики Кореи.

Участники встречи пришли к единогласному решению - продолжать консолидированное развитие событийного туризма и активно взаимодействовать с туристскими центрами других регионов.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика