instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума подписаны соглашения, посвященные ЧМ-2018 и новым туристским маршрутам

В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума подписаны соглашения, посвященные ЧМ-2018 и новым туристским маршрутам

В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума подписаны соглашения, посвященные ЧМ-2018 и новым туристским маршрутам

Документы касаются развития таких направлений, как «Великий Волжский путь», «Россия - родина космонавтики», а также продвижения туристских маршрутов, специально создаваемых к Чемпионату мира по футболу-2018.

Первое соглашение посвящено сотрудничеству в сфере туризма и информационной поддержке туристского маршрута по Приволжскому федеральному округу «Великий Волжский путь». Второй документ затрагивает взаимодействие субъектов в рамках создания и продвижения туристского маршрута «Россия - родина космонавтики».

Кроме того, был подписан договор о сотрудничестве между «Национальным маркентиговым центром» «Visit Russia» и субъектами РФ, на территории которых в 2018 году пройдут матчи Чемпионата мира.

«Все регионы, принимающие Чемпионат мира, подписали соглашение с «Национальным маркетинговым центром», который занимается продвижением России как огромной туристской и спортивной дестинации, наших регионов и туристических продуктов конкретных городов», - пояснила заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она напомнила, что в прошлом году Минкультуры России по поручению Правительства РФ возглавило работу по созданию новых маршрутов для болельщиков во всех 11 городах Чемпионата мира. 

«Туриндустрии были протестированы для того, чтобы они превратились в реально продаваемые турпродукты для иностранных туристов, для болельщиков, - сказала она. - Сейчас мы находимся  на том этапе, когда «Ростуризм» и «Национальный маркетинговый центр» должны путем своего инструментария - в первую очередь это роуд-шоу, пресс-туры, фантрипы - донести информацию о конкретных турпродуктах, которые может купить турист». Алла Манилова также отметила, что ожидается существенный рост турпотока в города, которые примут ЧМ-2018.

Со своей стороны замруководителя «Ростуризма» Сергей Корнеев отметил, что крупные мероприятия, подобные ЧМ-2018, способствуют увеличению турпотока не только во время их проведения, но и в последующие годы. По его оценкам, турпоток в города Чемпионата мира в 2019 году может вырасти на 25 процентов.

Церемония подписания соглашений прошла в рамках заседания Координационного совета по туризму.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика