В Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта Федерального агентства по туризму Visit Russia
В Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта Федерального агентства по туризму Visit Russia
В рамках III Санкт-Петербургского международного туристского форума состоялась презентация маркетинговой политики Российской Федерации в сфере туризма, центральным пунктом которой является информационно-рекламная кампания по продвижению туристического потенциала России. О том, что уже сделано для реализации этой стратегии и что планируется делать в будущем году рассказал на пленарном заседании форума заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.
Он подчеркнул, что в ситуации растущего внутреннего и въездного турпотока необходимо «не праздновать триумф, а использовать ситуацию, чтобы закрепить успех и сделать его устойчивым». Безусловно, для этого необходимо в первую очередь создавать конкурентоспособную инфраструктуру. Но создать ее за короткий срок невозможно, а вот увеличивать турпотоки при грамотно построенной работе и обеспечении рынка выверенной, точной, полезной информацией об отдыхе в России - вполне.
Сергей Корнеев напомнил, что для реализации маркетинговой стратегии по продвижению туристского потенциала России в 2015 году начал работу национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia\Время отдыхать в России», который стал эффективным инструментом для реализации стратегии продвижения туристского потенциала России за рубежом и внутри страны.
Под эгидой центра начала создаваться сеть национальных туристских офисов Visit Russia, занимающихся продвижением страны как привлекательного направления для путешествий и деловых поездок.
«Создание сети турофисов за рубежом – беспрецедентный шаг в истории российского туризма. Вся система построена на принципах государственно-частного партнерства, взаимодействия федеральных ведомств, регионов и частного туристского, транспортного и иного заинтересованного бизнеса» - отметил замглавы Рустуризма.
Открытие пилотных офисов в Финляндии, Германии, Италии, ОАЭ и Китае вызвало большой отклик у зарубежных партнеров. О деятельности офисов было выпущено более 500 публикаций в зарубежной и российской прессе, ведутся группы в социальных сетях. В рамках деятельности офисов проведено девять презентационных программ, когда российские делегации в составе представителей туристических администраций, туроператорских и транспортных компаний, объектов показа демонстрировали своим иностранным коллегам возможности того или иного российского региона. В этой работе приняли участие более 600 российских и иностранных специалистов в сфере туризма. Установлено более 400 деловых контактов. Было заключено 23 Соглашения о стратегическом сотрудничестве. Партнерами проекта стали как органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов России, так и общественные организации, объекты показа, крупные транспортные и туристические компании, СМИ.
В рамках информационной кампании в 2015 году было проведено 17 инфо- и пресс-туров (6 для российских СМИ и 11 для иностранных) в которых приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из России, Германии, ОАЭ, Китая, Кувейта и других стран. По итогам пресс-туров было выпущено более 500 материалов как в профильных, так в общеполитических и развлекательных СМИ. Журналисты посетили Москву, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород, города Крымского полуострова и Краснодарского края, Татарстан, Дагестан, Дальний Восток (Владивосток).
Одним из центральных событий кампании, по словам Сергея Корнеева, стал пилотный межрегиональный проект обмена наружной рекламой. «Жители тринадцати регионов России, принявших участие в акции, знают, что не только в Турции и Европе, но и в нашей стране есть колоссальное количество удивительных мест, куда можно отправиться в путешествие», - отметил он.