Дата публикации: 06 окт 2017 / 16:54
Visit Russia планирует ежегодно проводить роуд-шоу по городам Германии и Австрии
Visit Russia планирует ежегодно проводить роуд-шоу по городам Германии и Австрии
Представительство национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» в Германии и Австрии при поддержке Ростуризма представило Россию как туристическое направление туроператорам Германии. С 26 по 28 октября в Мюнхене, Франкфурте на Майне и Берлине прошли рабочие встречи, где присутствовало около ста представителей туриндустрии и профильных СМИ Германии и Австрии.
Российская сторона была представлена широким спектром различных организаций: национальным перевозчиком «Аэрофлот», аэропортами Краснодарского края, отелями, курортами, DMC – принимающими компаниями и администрациями регионов.
Наибольший интерес у немецких партнёров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск и Карелия. В роуд-шоу приняли участие не только такие крупные компании как «Интурист», «Академсервис, KMP, «Демлинк» и «Зеленский», но и туроператоры из регионов, такие как Самовар Тур из Ярославля или «Тревелбюро Корела» из Карелии.
Немецкие профессионалы туриндустрии и представители СМИ были приятно удивлены тому факту, что национальный туристический офис России вышел на качественный уровень, а также отметили хорошую подготовку российских участников. Генеральный директор компании «Комундус Райзен» Арнольд Кюн сказал: «Сегодняшнее мероприятие превзошло все мои ожидания. С 1999 года я потерял надежду в то, что Россия будет заниматься серьёзным туристическим маркетингом и поддерживать немецких туроператоров. Я приобрёл новые деловые контакты и познакомился с интересными направлениями, которые готов предлагать своим клиентам».
«Для нас очень важно иметь возможность встретиться с нашими партнерами лично и также познакомиться с новыми компаниями и регионами. В Германии работают туристические представительства многих стран, наконец-то и Россия открыла своё представительство, и у нас появилось контактное лицо!» - отметил директор компании «Хаазе-Туристик» Штефан Хаазе.
Российские участники остались довольны организацией роудшоу. Юлия Петрова из Ольта Тревел отметила, что их компания принимала участие в мероприятии такого формата впервые и рада этому дебюту, так как это позволило ближе познакомиться с немецкими партнерами. Юлия Лазарева из компании Береста Тревел похвалила организацию мероприятия: «Рабочая программа была построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и нетворкинг. Мы уверены в плодотворном сотрудничестве с новыми немецкими и российскими партнёрами. Спасибо VisitRussia!»
Генеральный директор компании Демлинк Олег Шабуцкий сказал: «Мы увидели большой потенциал и интерес немецких партнёров к нашим турпродуктам. Прямой диалог с немецкими партнёрами дал нам понимание как нужно с ними работать в сегодняшней ситуации». Олег Афрамеев, основатель туркомании «Звёзды Путешествий» отметил: «Мы только в начале пути и совместно с Visit Russia нам предстоит большая работа убедить прагматичного немецкого туриста поверить в то, что Россия недорогое и безопасное направление с качественной туристической инфраструктурой. У маркетинга, как известно, накопительный эффект. Мы будем спокойны и упрямы».
Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» в настоящий момент готовит маркетинговый план на 2016 год и планирует сделать роуд-шоу по городам Германии и Австрии ежегодной традицией.
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба