instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Владимир Мединский и Сергей Сельянов обсудили вопросы развития детского кино и анимации

Владимир Мединский и Сергей Сельянов обсудили вопросы развития детского кино и анимации

Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский провел рабочую встречу с режиссером и продюсером Сергеем Сельяновым. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с программой ведомства по развитию кинотеатров в малых населенных пунктах России, с развитием анимации и детского кино.

Еще одной темой разговора стало сотрудничество российских аниматоров с Московским государственным университетом. «Для того, чтобы наши студии компьютерной графики и анимации могли «рендерить» свои продукты, нужны очень большие мощности, которыми ни одна студия не располагает, - вот  мы  и налаживаем системные отношения с теми организациями, у которых есть необходимые ресурсы», - рассказал Сергей Сельянов.

Он также отметил, что благодаря продуманной государственной политике российское кино стало одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей. «Валовые сборы российского кино в российских кинотеатрах в прошлом году составили 8,5 млрд рублей, в этом году за неполные полгода достигнута отметка 6,2 млрд. Если разложить это на годы, получается рост около 10%, - такого нет ни в одной отрасли», - сказал Сергей Сельянов.

По словам режиссера, последние семь лет показали значительное развитие отечественной киноиндустрии. Российское игровое кино и анимация вышли на международный рынок. Всё это – результат тех мер, которые предпринимает руководство страны и Министерство культуры по поддержке кинематографа.

«Сейчас уже три года мы активно присутствуем на международных рынках с нашей анимацией, с игровыми фильмами. Они продаются в десятки стран мира, этого не было раньше и в помине. Это важно и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения культурного присутствия в мире», - рассказал он.

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 02.12.2016 Дата последнего изменения страницы: 04.07.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика