instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Собрание малых туристских городов России

Собрание малых туристских городов России

Регион: Республика Татарстан

Категория: Репортажи

<p><span>5 августа в Выставочном зале Елабужского государственного музея-заповедника состоялось общее собрание Ассоциации малых туристских городов России (АМТГ). Участие в нем приняли руководители Ассоциации, главы и представители малых туристских городов и генеральный директор Елабужского государственного музея-заповедника Гульзада Руденко.</span></p> <p><span>Директор АМТГ Елена Канева рассказала о проделанной Ассоциацией работе и отметила, что подобные собрания проводятся с целью обмена опытом для достижения главного результата – развития малых городов России.</span></p> <p><span>Президент АМТГ Сергей Маклаков поблагодарил главу Елабужского муниципального района Геннадия Емельянова и всех организаторов </span><span>второго</span><span> Фестиваля малых туристских городов, проходящего в дни Всероссийской Спасской ярмарки. Он напомнил, что Елабуга вместе с Угличем и Суздалем стояла у основ создания Ассоциации малых туристских городов России.</span></p> <p><span>На общем собрании в состав АМТГ были приняты еще два города – Боровск и Таруса, главы которых получили свидетельства членов Ассоциации из рук Сергея Маклакова.</span></p> <p><span>Во второй части собрания выступила бренд-стратег, основатель компании «</span><span>точка</span><span>. Точка развития» Наталья Рыбальченко. Она рассказала о работе над концепцией объединяющего бренда АМТГ, которая ведется ее командой больше полугода, а также отметила, что Ассоциации у каждого города огромный туристический потенциал, и главное – найти общее для всех концептуальное решение позиционирования. </span></p> <p><span>Важность этой работы с точки зрения взаимодействия с туристской аудиторией подчеркнула генеральный директор ЕГМЗ Гульзада Руденко.</span></p>
вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.04.2017 Дата последнего изменения страницы: 03.05.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика