instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Станционная игра «Знай. Думай. Выбирай» (Центральная библиотека. ГДК)

Станционная игра «Знай. Думай. Выбирай» (Центральная библиотека. ГДК)

Регион: Смоленская область

Категория: Репортажи

<p>В начале игры ребятам было дано<span style="font-style:italic"> задание найти в Толковых словарях определение слова «реклама»</span>. </p><p>Все команды с этим заданием справились успешно, затем <span style="font-style:italic">Перзашкевич Светлана Леонидовна рассказала о видах и формах рекламы и предложила составить из заранее заготовленных слов несколько рекламных фраз</span>. </p><p>Школьники приняли участие в<span style="font-style:italic"> викторине</span> <span style="font-weight:bold">«Что это?»</span>, где нужно было узнать по рекламному слогану товар или продукт.<span style="font-style:italic">О влиянии рекламы на сознание человека ознакомила присутствующих Коршакова Елена Михайловна</span> и предложила вниманию школьников <span style="font-style:italic">видеоуроки: <span style="font-weight:bold">«</span></span><span style="font-weight:bold">Методы психологического воздействия в рекламе»</span> и <span style="font-weight:bold">«Как реклама влияет на ваше подсознание»</span>. </p><p>В заключение игры ребятам было предложено почувствовать себя создателями рекламы и придумать антирекламу на выбранные ими товары.</p>
вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.04.2017 Дата последнего изменения страницы: 03.05.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика