instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В Москве в рамках Фестиваля – творческой мастерской «Арт-терапия» прошло заседание круглого стола

В Москве в рамках Фестиваля – творческой мастерской «Арт-терапия» прошло заседание круглого стола

Регион: Кемеровская область

Категория: Репортажи

<p style="text-align:justify"><span>13 октября 2016 г.<span> </span>в г. Москва в рамках Фестиваля – творческой мастерской «Арт-терапия» прошло заседание круглого стола «Проблемы поддержки и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями по здоровью».</span></p> <p style="text-align:justify"><span>Организаторы и партнеры данного мероприятия – Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), МОФ «Центр развития межличностных коммуникаций», Московский государственный институт культуры (МГИК), при поддержке Министерства культуры РФ.</span></p> <p style="text-align:justify"><span>В работе круглого стола приняли участие: педагоги КемГИК и МГИК, продюсеры и организаторы вокальных конкурсов и фестивалей, композиторы, общественные деятели, заслуженные работники культуры РФ, театральные и кинорежиссеры, актеры, руководители образовательных программ, президент Ассоциации библиотекарей русского мира (РШБА), ректор корпоративного университета АНО ДПО «ЦРМК – образовательные программы» и др.</span></p> <p style="text-align:justify"><span>Кемеровский государственный институт культуры представляли: А. В. Шунков (и.о. ректора КемГИК , д-р филол. наук, доцент), М. В. Лазарева (преподаватель кафедры управления и экономики СКС, аспирант КемГИК), </span></p> <p style="text-align:justify"><span>А. А. Попов (и.о. проректора по АХР КемГИК, канд. пед. наук). </span></p> <p style="text-align:justify"><span>В</span><span> ходе выступлений, дискуссий и тематических обсуждений участниками круглого стола были рассмотрены вопросы социализации одаренных молодых людей с ограниченными возможностями по здоровью, механизмы их включения в учебно-творческий процесс с целью повышения качества инклюзивного образования в современных условиях. Особое внимание было уделено взаимодействию высшей школы, детских школ искусств и общественных организаций с целью поддержки и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями по здоровью (особенно по слуху), выявлению одаренных детей с особыми потребностями в поддержке и сопровождении по жизни.<strong><span style="font-weight:normal"></span></strong></span></p> <p style="text-align:justify"><strong><span>По итогам заседания круглого стола с учетом предложений и рекомендаций участников обсуждения обозначены следующие направления дальнейшей деятельности:</span></strong><b><i><span></span></i></b></p> <ol><li style="text-align:justify"><span>Активизировать работу по межведомственному и межсекторальному взаимодействию в поисках одаренных детей с ограниченными возможностями по здоровью и разработку механизмов их поддержки и социальной адаптации.</span></li><li style="text-align:justify">Создать базу школ искусств, вузов и ссузов культуры и искусств, организаций дополнительного образования с положительным опытом реализации программ инклюзивного обучения и творческого развития одаренных детей с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Сформировать рабочую группу из специалистов ЦРМК, МГИК, КемГИК и общественных деятелей и представителей с целью создания учебно-методических материалов (памятки) для студентов с педагогическими и психологическими рекомендациями по работе с одаренными детьми с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Активизировать деятельность по разработке студенческих проектов, направленных на социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями по здоровью, и мотивации студентов вузов культуры к деятельности в данном направлении.</li><li style="text-align:justify">Способствовать участию данных проектов во всероссийских и региональных конкурсах с целью привлечения финансовых средств на реализацию мероприятий по поддержке и социальной адаптации одаренных детей с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Разработать специальные образовательные программы по данной проблеме и организовать сетевое взаимодействие по их реализации. Создать специальные программы социокультурной реабилитации одаренных детей с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Позиционировать арт-педагогику инклюзивного образования как самостоятельное направление педагогики, чтобы разрабатывать программы ИДПО по данному направлению, готовить педагогов школ искусств и т.д. Определить, кто должен заниматься арт-терапией: психолог, художник, педагог.</li><li style="text-align:justify">Организовать работу по проведению на уровне муниципалитетов, регионов РФ фестивалей с участием одаренных детей с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Сотрудничать со школьными библиотеками в направлении работы социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями по здоровью.</li><li style="text-align:justify">Информировать общественность о мероприятиях для людей с ограниченными возможностями по здоровью, об их достижениях и др.</li></ol> <p><span> </span><a href="http://www.ruscenter.ru/news/news_254.html" target="_blank">Источник</a>.</p>
вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.04.2017 Дата последнего изменения страницы: 14.04.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Вы находитесь на новой версии сайта Министерства культуры.
Сайт работает в тестовом режиме.
перейти на старую версию сайта
Яндекс.Метрика