instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

В музей после реставрации вернулись интереснейшие экспонаты

В музей после реставрации вернулись интереснейшие экспонаты

Регион: Московская область

Категория: Фотоотчеты

<p><span>В музей «Зарайский Кремль» </span><span>после сложной реставрации возвращены интереснейшие экспонаты, среди которых изделия из керамики российских и зарубежных производств XVIII–XIX вв., турецкий кинжал-бебут, зам</span>о<span>к, пепельница, весы, кацея (кадильница).</span></p><p><span>Особый интерес представляют две напольные вазы, выполненные в технике кобальтовой подглазурной росписи Цинхуа. Предметы необычны тем, что поверх глазури декорированы восточноазиатским лаком уруши.</span></p><p>Уруши является ничем иным, как соком дерева с одноименном названием, в составе которого присутствует смертельный яд, использовавшейся в странах Азии на протяжении тысячелетий. Однако на воздухе жидкость быстро полимеризуется и превращается в гладкую уже нетоксичную блестящую пленку.</p><p>Изделия, декорированные подобным образом довольно редки. В собраниях российских музеев известно лишь несколько подобных экспонатов.</p><p>Вазы, принадлежавшие графине Марии Келлер, поступили в мастерскую реставрации керамики всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. И. Э. Грабаря в плохом состоянии: вазы были сильно загрязнены, а покрытие утратило пластичность, что привело к появлению трещин, отслаиванию и утратам лака.</p><p>Уруши является ничем иным, как соком дерева с одноименном названием, в составе которого присутствует смертельный яд, использовавшейся в странах Азии на протяжении тысячелетий. Однако на воздухе жидкость быстро полимеризуется и превращается в гладкую уже нетоксичную блестящую пленку.</p><p>Изделия, декорированные подобным образом довольно редки. В собраниях российских музеев известно лишь несколько подобных экспонатов.</p><p>Вазы, принадлежавшие графине Марии Келлер, поступили в мастерскую реставрации керамики всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. И. Э. Грабаря в плохом состоянии: вазы были сильно загрязнены, а покрытие утратило пластичность, что привело к появлению трещин, отслаиванию и утратам лака.</p>
вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.04.2017 Дата последнего изменения страницы: 14.04.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Вы находитесь на новой версии сайта Министерства культуры.
Сайт работает в тестовом режиме.
перейти на старую версию сайта
Яндекс.Метрика