instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

«Век музеев» обрел фирменный стиль и ролик

«Век музеев» обрел фирменный стиль и ролик

Сайт музея-заповедника «Петергоф», 8 февраля 2017 года

2018-й — год 100-летия музейной жизни бывших пригородных императорских резиденций Санкт-Петербурга: музеев-заповедников «Гатчина», «Павловск», «Петергоф», «Царское Село». Четыре музея объединились, чтобы масштабно отметить эпохальную дату совместным проектом «Век музеев». Для него созданы видеоролик и фирменный стиль, разработанный проектной группой «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля.

Создание проморолика к 100-летию музейной жизни бывших пригородных императорских резиденций Санкт-Петербурга стало непростой задачей. Требовалось вместить в две минуты четыре огромных музейных пространства музеев-заповедников. Решено было делать это средствами художественного кинематографа. Над созданием ролика работали: молодой режиссер и сценарист Аксинья Гог, студии «Панталык» и LAM Production, всего — более 30 человек. Особый акцент сделали на ночные съемки, чтобы передать особую мистическую атмосферу и показать зрителю дворцы и парки такими, какими их никогда не видит обычный посетитель.

— Я хотела добиться ощущения, что у дворцов есть душа, что это живое пространство. Показать скульптуры, которые существуют в диалоге друг с другом; соединить всё будто порывом ветра. И сделать это с помощью современного киноязыка, используя динамический свет, клиповый монтаж, — говорит Аксинья Гог.

Для ночных съемок использовался октокоптер с интегрированным световым диодным прибором. При этом часть съемочной группы находилась внутри дворца в одном из музеев и снимала в движении интерьеры, а в это время синхронно со стороны улицы двигался октокоптер и освещал путь камеры ярким светом. Свет от прибора отражался на зеркальных и позолоченных поверхностях, создавая уникальное световое и цветовое изображение. С использованием октокоптера снимались и ночные внешние планы дворцов. Для проморолика написана оригинальная музыка, композитор — Иван Лубенников.

Проект «Век музеев» стартовал 28 января открытием лектория на Новой сцене Александринского театра, цикл лекций продлится с января по июнь. Главным событием юбилейного года станет выставка в ЦВЗ «Манеж», которая откроется осенью. В программе также научные конференции, фестивали и культурные акции.

«Век музеев» обрел фирменный стиль и ролик

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба