Минкультуры России объявляет открытый отбор на замещение вакантной должности начальника отдела библиотек
Министерству культуры Российской Федерации требуется кандидат на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела библиотек Департамента информационного и цифрового развития
Конкурс на замещение указанной вакантной должности не объявляется, так как исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях послевузовского, высшего, среднего и начального профессионального образования к участию в конкурсе не допускаются).
Наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
В круг функциональных обязанностей входит:
1) прогнозирование, анализ и оценка процессов развития установленной сферы деятельности, организация разработки показателей и методов оценки эффективности государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) организация и координация деятельности подведомственных библиотек в пределах установленной Положением о Министерстве культуры Российской Федерации сферы деятельности;
3) на основании соответствующих поручений руководство группой специалистов Министерства, в том числе: планирование, организация и контроль служебной деятельности участников такой группы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4) анализ состояния, практики правового регулирования отношений и тенденции развития деятельности подведомственных организаций по вопросам, относящимся к деятельности Отдела, а также соответствующий зарубежный опыт; разработка на этой основе предложения по совершенствованию действующего законодательства, в том числе во взаимодействии с федеральными и региональными органами управления.
Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей.
Навыки: способность обеспечить эффективное взаимодействие с коллегами и руководством и способность к командной работе при решении задач, требующих коммуникации, кооперации и согласования совместных действий; способность понимать задачу, ситуацию или процессы в целом (а при необходимости рассматривать под различными углами и фокусироваться на деталях); способность организовать собственную деятельность и обеспечить выполнение поставленных задач; способность самостоятельно ориентироваться в существующем нормативно-правовом поле в рамках выполнения поставленных задач.
Представление претендентом документов в Министерство культуры Российской Федерации
Гражданин представляет в Министерство культуры Российской Федерации:
1) заполненное и подписанное резюме (напечатанное);
2) мотивационное письмо с указанием профессиональных достижений;
3) рекомендательные письма (при наличии).
Обращаем внимание, что выбор кандидата на замещение вакантной должности будет проводиться в два этапа:
1. Предварительный отбор;
2. Собеседование.
Документы принимаются с 19 июля 2019 г. по 9 августа 2019 г. (включительно) по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2 (1 этаж), ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней.
Прием документов осуществляют: заместитель начальника Отдела государственной службы, кадров и наград Завойских Майя Темуровна (телефон: (495) 629-10-10, доб. 13-81, дополнительно: доб. 13-76, доб. 14-17, электронная почта – kadry@mkrf.ru);
В случае направления документов почтой на конверте необходимо указать:
«В Отдел государственной службы, кадров и наград».
Документы можно подать в электронном виде (https://gossluzhba.gov.ru/).