instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Об организации работы по реализации полномочий Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятии

Приказ
22 февраля 2013
№ 190
Подписан: Министр культуры Российской Федерации В.Р.Мединский
Текст документа

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ПРИКАЗ

22 февраля 2013г. 
№ 190

Москва

Об организации работы по реализации полномочий Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятии

В целях обеспечения реализации полномочий Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 №739, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы по реализации полномочий Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий.

2. Административному департаменту (Ипатов М.В.) довести настоящий приказ до сведения департаментов, осуществляющих координацию деятельности федеральных государственных унитарных предприятий в соответствии с приказом Минкультуры России от 18.09.2012 № 994, и подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В.Р. Мединский




Утвержден 
приказом Минкультуры России 
от 22 февраля 2013г. № 190

Регламент организации работы по реализации полномочий Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия департаментов Министерства культуры Российской Федерации (далее -Министерство) по осуществлению прав собственника имущества подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП) по согласованию:

  • совершения ФГУП крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;

  • совершения ФГУП сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;

  • совершения ФГУП сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

  • решений об участии ФГУП в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества.

2. Ответственными за согласование в Министерстве являются департаменты, осуществляющие координацию деятельности ФГУП в соответствии с приказом Минкультуры России от 18.09.2012 № 994 «О координации деятельности подведомственных организаций Министерства культуры Российской Федерации» (далее - ответственные департаменты).

3. Ответственные департаменты обеспечивают рассмотрение при участии Департамента экономики и финансов, Нормативно-правового департамента, иных заинтересованных департаментов обращений (заявлений) руководителей (лиц, исполняющих их обязанности), подведомственных ФГУП, содержащих обоснование экономической и производственной целесообразности совершения сделок, указанных в п. 1 настоящего Регламента, включая:

  • сведения о соответствии предмета предполагаемой сделки видам деятельности и функциям ФГУП, предусмотренным уставом, Программе деятельности ФГУП в части объемов, источников финансирования, статьям бюджета ФГУП на планируемый период;

  • сведения о наличии предполагаемых расходов в утвержденном подведомственным предприятием плане закупок товаров, работ, услуг;

  • информацию о способе осуществления закупки товаров, работ, услуг, предусмотренном в Положении о закупках;

  • сведения об обеспечении исполнения обязательств по сделке (в случае ее осуществления с обеспечением);

  • обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя);

  • расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;

  • сведения о перечне имущества, являющегося предметом сделки либо участвующего в сделке, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату (при необходимости - залоговой и рыночной стоимости);

  • сведения об отсутствии или наличии обременения на имущество, участвующее в сделке, в том числе по отношению к мобилизационным мощностям ФГУП;

  • данные бухгалтерского учета о первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости отчуждаемого (оформляемого в залог) имущества;

  • отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки (для выполнения работ или оказания услуг - заключение об их рыночной стоимости на текущий момент), подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

  • сведения о юридических лицах (за исключением федеральных органов исполнительной власти) - контрагентах сделки:
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная в установленном порядке;

  • копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном порядке;

  • копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;

  • проект договора, содержащий существенные условия сделки (предмет сделки, валюта сделки, сумма сделки (в рублях либо в иностранной валюте с указанием рублевого эквивалента; в случае торгов - максимальная цена сделки и ее возможное снижение), срок исполнения обязательств по сделке и др.

3.1. Дополнительно в случае согласования совершения сделок, связанных с предоставлением (получением) займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствования:

  • сведения о планируемых направлениях использования заемных средств;

  • бизнес-план (программа) обеспечения возвратности заемных (кредитных) средств;

  • документы, подтверждающие платежеспособность ФГУП, в том числе наличие свободных денежных средств для обеспечения банковской гарантии.

3.2. Дополнительно в случае согласования совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя ФГУП:

- сведения о фактах, в связи с которыми сделка может быть признанной сделкой с заинтересованностью в соответствии с законодательством Российской*;Федерации;

33. Дополнительно в случае согласования совершения сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями:

  • выписка из реестра акционеров хозяйственного общества (при сделках с акциями);

  • отчет об оценке рыночной стоимости вкладов (долей) или акций, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.4. Дополнительно в случае согласования решений об участии ФГУП в коммерческих и некоммерческих организациях:

  • заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);

  • проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций копии их учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (для участия во вновь создаваемых организациях).

3.5. Дополнительно в случае согласования заключения договора простого товарищества:

  • проект договора простого товарищества;

  • сведения о предполагаемой стороне договора простого товарищества с приложением учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.6. Ответственными департаментами в зависимости от вида сделки могут быть запрошены дополнительные материалы и/или разъяснения.

3.7. Ответственные департаменты осуществляют рассмотрение обращений руководителей ФГУП в сроки, не превышающие:

  • 30 (тридцати) календарных дней, с даты поступления обращений на рассмотрение в ответственный департамент;

  • 10 (десяти) календарных дней, с даты поступления мотивированной позиции Федерального агентства по управлению государственным имуществом в письменной форме в ответственный департамент (в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739).

3.8. Ответственные департаменты направляют запросы в Департамент экономики и финансов, Нормативно-правовой департамент, Департамент управления имуществом и инвестиционной политики (в случаях согласования совершения ФГУП крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований), а также Департамент контроля и кадров (в случае совершения ФГУП сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия), которые в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривают представленные документы, подготавливают заключения и направляют их в ответственные департаменты.

3.9. Ответственные департаменты с учетом заключений Департамента экономики и финансов, Нормативно-правового департамента, Департамента управления имуществом и инвестиционной политики и иных заинтересованных департаментов осуществляют подготовку проектов соответствующих решений (писем) Министерства культуры Российской Федерации о согласовании (отказе в согласовании) сделок, указанных в п.1 настоящего Регламента.

3.10. Решения о согласовании сделок (отказе в согласовании) принимаются заместителями Министра культуры Российской Федерации, координирующими и контролирующими в соответствии с распределением обязанностей деятельность ответственных департаментов.

3.11. Ответственные департаменты уведомляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом посредством размещения уведомления на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в сети Интернет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решений (в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 739).

3.12. Ответственные департаменты осуществляют учет всех рассмотренных в Департаменте сделок.


вернуться к списку документов
Ответственный за наполнение страницы: Министерство культуры Российской Федерации