instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Справка об итогах проведённой проверки. Управление Минкультуры России по Центральному федеральному округу

16 Октября 2019
Текст документа


п/п

Наименование показателя

Содержание отчета

1

Наименование проверяемого лица

Главное управление культурного наследия Московской области

2

Организационно-правовая форма

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

3

Объект проверки (ОКН, КЦ и т.д.)

ОКН

4

Предмет проверки

фактическая оценка на месте соблюдения Госорганом обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере исполнения переданных полномочий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране в отношении объектов культурного наследия федерального значения

5

Основание (дата, номер приказа)

Распоряжения от 21.08.2019 № 119-р и от 05.09.2019 № 134-р

6

Вид проверки

(плановая, внеплановая)

Внеплановая

7

Форма проверки

(документарная, выездная, документарная и выездная)

выездная

 

8

Срок (период) проведения проверки (рабочих дней, часов)

по приказу

20 рабочих дней

9

Срок (период) проведения проверки (рабочих дней, часов)

по факту

20 рабочих дней

10

Количество членов комиссии, всего:

4

 

из них:

 

10.1

экспертов

Не привлекались

10.2

сотрудников иных органов контроля

Не привлекались

11

Выявленные нарушения

1.         Пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе) в части согласования проектной документации до завершения срока общественного обсуждения (согласование № 32исх-8030 от 21.11.2018);

2.         Пункта 2 статьи 32 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ

«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) в части согласования проектной документации в отсутствие положительного заключения государственной историко - культурной экспертизы (согласования № 46исх-2972

от 18.11.2016, № 46исх-2979 от 18.11.2016, № 46исх-2975 от 18.11.2016,

№ 46исх-2974 от 18.11.2016, № 46исх-2973 от 18.11.2016, № 46исх-2983

от 18.11.2016, № 46исх-2980 от 18.11.2016, № 46исх-2982 от 18.11.2016,

№ 46исх-2649 от 08.11.2016, № 46исх-2446 от 28.10.2016);

3.         Подпункта 3 пункта 1 статьи 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ

в части согласования проектной документации, предусматривающей изменение облика, объемно-планировочных и конструктивных решений и структур объекта культурного наследия, в отсутствие утвержденного предмета охраны

(согласование № 46исх-2143 от 1910.2016);

4.         Статьи 29 Федерального закона № 73-ФЗ, пункта 30 Положения

о государственной историко-культурной экспертизе в части согласования проектной документации содержащей противоречивые сведения о состоянии объекта, в том числе в части указания портика фасада в осях 9-1 в качестве утраченного (согласование № 46исх-2143 от 19.10.2016), что нарушает принципы проведения экспертизы в части объективности, достоверности и полноты информации, предоставляемой заинтересованным лицом на историко-культурную экспертизу;

5.         Подпункта 4 пункта 16 Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденного приказом Минкультуры России

от 22.11.2013 № 1942 (далее – Административный регламент № 1942) в части согласования проектной документации, представленной заявителем в копии (согласования №№ 46 исх-2143от 19.10.2016, 32исх-4491 от 18.07.2018, 35исх-704

от 14.02.2019, 32исх-9111 от 29.12.2018, 45исх-2171 от 10.05.2017, 32исх-4084

от 03.07.2018, 45исх-2174 от 10.05.2017, 32исх-7246 от 29.10.2018, 32исх-4678

от 20.07.2018, 45исх-6837 от 29.12.2017, 35исх-2464 от 07.05.2019, 35исх-852

от 21.02.2019, 35исх-2826 от 30.05.2019, 32исх-1238от 14.03.2019, 32исх-5029

от 06.08.2018, 45исх-2175 от 10.05.2017);

6.         Подпункта 1 пункта 21 Административного регламента

№ 1942 в части согласования проектной, документации в отсутствие заявления

о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации в соответствии с установленной формой (согласование № 32исх-4491 от 18.07.2018);

7.         Пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе в части согласования проектной документации при отсутствии

в акте государственной историко-культурной экспертизы вывода соответствующего требованиям подпункта г) пункта 20 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, а именно указания на наличие положительного заключения экспертизы, что является нарушением установленного порядка проведения экспертизы (согласование № 32исх-5029 от 06.08.2018);

8.         Пункта 50 Административного регламента № 1942 при согласовании проектной документации, в части отсутствия на документации штампа установленного образца, с указанием номера и даты письма о согласовании (согласование № 32исх-1238 от 14.03.2019);

9.         Подпункта 4 пункта 16 Административного регламента

№ 1942 при согласовании проектной документации в части отсутствия подписей главного инженера проекта в ряде разделов проектной документации, что не соответствует требованиям подлинности документации, предоставляемой на согласование (согласование № 35исх-1855 от 11.04.2019);

10.       Пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе в части согласования проектной документации, содержащей проектные решения по усилению фундаментов, необходимость которых

не подтверждается материалами комплексных научных исследований,

что нарушает требования подпункта б) пункта 17 Положения

о государственной историко-культурной экспертизе, в соответствии

с которым эксперт обязан обеспечивать объективность, всесторонность

и полноту проводимых исследований, а также достоверность

и обоснованность своих выводов и является нарушением порядка проведения экспертизы (согласование №35исх-1855 от 11.04.2019);

11.       Пункта 1 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ,

пункта 4 приказа Минкультуры России от 05.06.2015 № 1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» в части согласования проектной документации по своему составу

не соответствующей заданию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (согласования №№ 45исх-660 от 10.02.2016, 35исх-1855 от 11.04.2019, 35исх-2826 от 30.05.2019, 45исх-2173 от 10.05.2017, 45-исх-5211 от 18.10.2017, 45-исх-5212 от 18.10.2017, 45-исх-6837 от 29.12.2017);

12.       Статьи 29 Федерального закона № 73-ФЗ, пункт 30 Положения

о государственной историко-культурной экспертизе в части согласования проектной документации в отношении объекта культурного наследия, зарегистрированного в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под иным наименованием, что нарушает принципы проведения экспертизы в части объективности, достоверности и полноты информации, предоставляемой заинтересованным лицом на историко-культурную экспертизу (согласования №№ 5исх-2173 от 10.05.2017, 45исх-4392 от 05.09.2017);

13.       Пункта 2 статьи 32 Федерального закона № 73-ФЗ при согласовании проектной документации в части согласования неполного состава проектной документации, имеющей положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы (согласования №№ 32исх-9111 от 29.12.2018, 45исх-5211 от 18.10.2017, 45исх-5212 от 18.10.2017, 45исх-5214 от 18.10.2017, 45исх-660318.10.2017 от 22.12.2017, 45исх-3538 от 25.07.2017, 45исх-3539 от 25.07.2017, 45исх-2172 от 10.05.2017, 45исх-2173 от 10.05.2017, 45исх-2183 от 10.05.2017, 45исх-2180 от 10.05.2017, 45исх-2170 от 10.05.2017, 45исх-2171 от 10.05.2017, 45исх-2174 от 10.05.2017, 45исх-2175 от 10.05.2017, 45исх-2178 от 10.05.2017, 45исх-2177 от 10.05.2017, 45исх-2181 от 10.05.2017, 45исх-3536 от 25.07.2017, 35исх-704 от 14.02.2019, 32исх-4678 от 20.07.2018, 32исх-8436 от 03.12.2018,

32исх-2692 от 22.05.2018, 45исх-6837 от 29.12.2017, 45исх-6215 от 07.12.2017, 45исх-2143 от 19.10.2016, 45исх-660 от 10.02.2016, 46исх-2926 от 17.11.2016,

45исх-663 от 10.02.2017, 45исх-659 от 10.02.2017, 45исх-661 от 10.02.2017,

45исх-1475 от 30.03.2017);

14.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: главный архитектор проектов – Кондрашева И.Е., ведущий архитектор – Стадчук Н.С., главный инженер – Локтионов Ю.В., ведущий инженер – Шувалова Л.А., миколог-реставратор - Неклюдов В.Н., (согласование № 45исх-663 от 10.02.2017, № 45исх-661 от 10.02.2017, согласование № 45исх-659 от 10.02.2017);

15.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: ГАП объекта – Волков А.Н. (согласование № 45исх-2143 от 19.10.2016);

16.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: научный руководитель – Савин Б.В., главный архитектор проекта Степаненко Г.П., инженер-конструктор - Столбов А.Я. (согласование № 46исх-2446 от 28.10.2016);

17.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: главный архитектор проекта - Алексеева Е.С., главный конструктор проекта - Столбов А.Я., инженер-технолог – Платонова С.А. (согласование № 46исх-649 от 08.11.2016);

18.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно: архитектор – Гаева Н.А. (согласование № 45исх-6837 от 29.12.2017, № 35исх-2826 от 30.05.2019, № 35исх-1855 от 11.04.2019);

19.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно архитектор- реставратор Почивалова С.И. (согласование № 32исх-2692 от 22.05.2018);

20.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, разработанной лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия, а именно руководитель проектной группы Д.М.Ившина (согласование № 35исх-474 от 01.07.2019);

21.       Пункта 2 статьи 32 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, а именно «Раздел 1. Пояснительная записка» в отсутствие положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы на данный раздел (согласование № 35исх-2464 от 07.05.2019);

22.       Пункта 1 статьи 40 Федерального закона № 73-ФЗ в части согласования проектной документации, предусматривающей проведение строительных работ

в частности возведение КПП и спасательной станции, реконструкцию спортивной базы, не относящихся к работам по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль усадьбы Архангельское» (согласование № 35исх-852 от 21.02.2019);

23.       Приказа Минкультуры России от 20.04.2016 № 876 «Об утверждении целевого показателя эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» в части не достижения целевого показателя эффективности (2016-0%, 2017- 3,6 %, 2018 - 0 %);

24.       Пункта 1 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ, абз.2 п.12 Положения о федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации

в части неосуществления государственного надзора за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения в соответствии с выданными ГУКН Московской области разрешениями;

25.       Пункта 7 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части осуществления мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального значения в 2016 г. на основании распоряжений вместо заданий органа охраны объектов культурного наследия;

26.       Пункта 14 статьи 33 Федерального закона № 73-ФЗ, статья 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия в актах осмотра объектов культурного наследия федерального значения сведений об обследовании состояния объектов культурного наследия в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности, описания состояния объектов культурного наследия, также в части отсутствия фотофиксации всех частей объекта (акты №№ 72-72-19, 73-73-19, 75-75-19, 78-78-19, 79-79-19, 95-96-19, 95-95-19, 97-97-19, 99-99-19, 100-100-19, 101-101-19, 102-102-2019, 111-111-19, 112-112-19, 113-113-19, 115-115-19, 117-117-19, 118-118-19, 121-121-19, 124-124-19/19, 128-128-19/19, 129-129/19/19, 131-131-19/19, 138-138-19/19, 214-214-19, задания №№ 39-19, 40-19 по 50-19, 70-19,71-19, 69-19, 70-19, 168-19, 169-19, 177-19, 178-19,184-19.185-19,187-19);

27.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования в отношении законного владельца объекта культурного наследия федерального значения «Дом Емельянова», кон. XVIII в., расположенного по адресу: Московская область, г. Дмитров, Школьный пер., д. 2, допустившего нарушения требований ст. 47.3 Федерального закона№ 73-ФЗ, выраженное в установке кондиционеров на фасадах, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра от 03.07.2019 № 119-119-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

28.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования в отношении законного владельца объекта по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс парусиновой мануфактуры купца Кишкина, 1-я пол. XVIII в.», что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра от 04.04.2019             № 60-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

29.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Дом Толченова (Тугаринова), 2-я пол. XVIII в.», расположенного по адресу: Московская область,               г. Дмитров, ул. Старо-Рогачевская (Заречье), д. 28 (современный адрес: Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, ул. Старо-Рогачевская (Заречье) д. 34), что подтверждается актом осмотра от 03.07.2019 № 116-116-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

30.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба «Рождествено», XIX в. грот, начало XIX в., расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, с. Рождествено (современный адрес: Московская область, городской округ Истра, с. Рождествено), что подтверждается актом осмотра от 03.09.2019 № 215-215-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

31.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Дом жилой», кон. XVII-XIX, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра (задание от 30.07.2019                         № 170-19), а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

32.       Пункта 4 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования в отношении законных владельцев объектов культурного наследия федерального значения по фактам нарушения п.2 ст.47.2 Федерального закона                      № 73-ФЗ, выраженного в не проведении работ, предусмотренных в актах технического состояния, что подтверждается отсутствием материалов проверок период с 2016-2018;

33.       Подпункт 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования по факту выявленного в ходе проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Спаса, 1693-1701 гг.», нарушения на земельном участке с кадастровым номером 50:20:0050101:330 (акт осмотра от 24.03.2017                   № 12-17);

34.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части проведения 27.03.2018 мероприятия по контролю за состоянием охранной зоны объекта культурного наследия федерального значения – государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» без задания на проведение указанного мероприятия, что подтверждается заданием от 19.01.2018 № 7-18, в соответствии с которым мероприятие по контролю необходимо провести в срок с 19.01.2018 по 25.01.2018;

35.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ

в части отсутствия мер реагирования в отношении законного владельца объекта культурного наследия федерального значения «Здание городской управы, XIX в., допустившего нарушения требований ст. 47.3 Федерального закона№ 73-ФЗ в части установки кондиционеров на фасадах, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра № 174-174-19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

36.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Обольянинова, XVIII в.: Восточная переходная галерея», расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский округ, с. Подъячево, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра 128-128-19/19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

37.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Обольянинова, XVIII в.: Главный дом с флигелями», расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский округ, с. Подъячево, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра 124-124-19/19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

38.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Обольянинова, XVIII в.: Два служебных здания (здание 1), расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский округ, с. Подъячево, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра 131-131-19/19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

39.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Обольянинова, XVIII в.: Два флигеля: западный», расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский округ, с. Подъячево, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра 129-129-19/19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

40.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту неудовлетворительного состояния объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Обольянинова, XVIII в.: Два флигеля: Парк, стены и башни ограды (парк)», расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский округ, с. Подъячево, что подтверждается фотофиксацией к акту осмотра 138-138-19/19, а также отсутствием материалов дела об административном правонарушении;

41.       Подпункта 4 пункта 6 статьи 11 Федерального закона № 73-ФЗ в части отсутствия мер реагирования по факту строительства на земельном участке с кадастровым номером 50:21:0060402:703, по факту наличия разрешения на строительство на указанном земельном участке, что подтверждается актом осмотра от 07.08.2017 № 68-53-18/18;

42.       Пункта 53.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденного приказом Минкультуры России от 30.07.2012 № 811 (далее – административный регламент № 811) в части отсутствия в п. 7 заданий оценки возможности использования ранее согласованной проектной документации при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (задания №№ 016/18-ф от 05.04.2018, 017/18-ф от 18.04.2018, 018/18-ф от 18.04.2018, 020/18-ф от 18.04.2018, 030/18-ф от 13.06.2018, 034/18-ф от 20.07.2018, 042/18-ф от 14.08.2018, 053/18-ф от 07.11.2018, 054/18-ф от 07.11.2018, 055/18-ф от 07.11.2018, 064/18-ф от 19.11.2018, 066/18-ф от 19.11.2018, 014/19-ф от 26.02.2019, 030/19-ф от 08.05.2019, 029/19-ф от 08.05.2019, 027/19-ф от 08.05.2019, 025/19-ф от 06.05.2019, 042/19-ф от 03.07.2019, 032/19-ф от 08.05.2019, , 031/19-ф от 08.05.2019);

43.       Пункта 16.1 Административного регламента № 811 в части выдачи заданий на проведение работ по сохранению без документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания (задания №№ 040/18-ф от 14.08.2018, 030/19-ф от 08.05.2019), копии документа, подтверждающего право собственности или владения (задания №№ 034/18-ф от 20.07.2018, 038/19-ф от 20.05.2019, 036/19-ф от 20.05.2019, 035/19-ф от 20.05.2019);

44.       Подпункта 1 пункта 53.2 Административного регламента № 811, приложение № 1 к приказу № 2625 в части указания в разрешениях на проведение работ по сохранению видов работ не в соответствии с перечнем, указанным в заявлении о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также оформление видов работ в виде приложения к разрешению, что не предусмотрено порядком выдачи разрешительной документации (разрешения №№ 013-17-р от 23.01.2017, 014-17-р от 27.01.2017, 016-17-р от 01.02.2017, 020-17-р от 15.02.2017, 029-17-р от 28.02.2017, 047-17-р от 18.04.2017, 029-17-р от 28.02.2017, 039-17-р от 13.03.2017, 047-17-р от 18.04.2017, 054-17-р от 03.05.2017, 069-17-р от 22.05.2017, 078-17-р от 05.06.2017, 096-17-р от 13.07.2017, 100-17-р от 17.07.2017, 116-17-р от 21.08.2017, 122-17-р от 26.09.2017, 126-17-р от 27.09.2017, 016-18-р от 09.02.2018, 017-18-р от 13.02.2018, 041-18-р от 23.03.2018, 044-18-р от 26.03.2018, 052-18-р от 30.03.2018, 056-18-р от 03.04.2018, 057-18-р от 04.04.2018, 060-18-р от 13.04.2018, 071-18-р от 22.05.2018, 164-18-р от 22.10.2018, 165-18-р от 29.10.2018, 166-18-р от 29.10.2018, 167-18-р от 29.10.2018, 168-18-р от 29.10.2018, 169-18-р от 29.10.2018, 170-18-р от 29.10.2018, 171-18-р от 29.10.2018, 172-18-р от 29.10.2018, 176-18-р от 07.11.2018, 178-18-р от 07.11.2018, 191-18-р от 06.12.2018, 192-18-р от 06.12.2018, 193-18-р от 06.12.2018, 194-18-р от 06.12.2018, №088-18-Р от 29.06.2018, №179-18-Р от 07.11.2018, №182-18-Р от 07.11.2018, №187-18-Р от 06.12.2018, №188-18-Р от 06.12.2018, №189-18-Р от 06.12.2018, №190-18-Р от 06.12.2018, №191-18-Р от 16.12.2018);

45.       Пункта 16.2.3 Административного регламента № 811 в части выдачи разрешений на проведение консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения, дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия без подлинника проектной документации (рабочей документации) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия (разрешения №№ 16-17-р от 01.02.2017, 039-17-р от 13.03.2017, 077-17-р от 31.05.2017, 081-17-р от 05ю06.2017, 122-17-р от 26.09.2017, 126-17-р от 27.09.2017, 034-18-р от 20.02.2018, 035-18-р от 20.02.2018);

46.       Пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части осуществления научного руководства и авторского надзора за проведением работ по консервации и реставрации объектов культурного наследия, включенных в реестр, физическими лицами, не аттестованными федеральным органом охраны объектов культурного наследия в установленном им порядке (разрешения №№ 039-17-р от 13.03.2017);

47.       Пункта 16.2.4 Административного регламента № 811 в части выдачи разрешений на проведение работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны в соответствии с проектной документацией (рабочей) либо рабочих чертежей на проведение локальных ремонтных работ, не соответствующих требованиям к подлинности в части отсутствия подписей в штампах на чертежах рабочей проектной документации (разрешения №№ 069-17-р от 22.05.2017), а также без ведомости объемов работ, согласованной с заказчиком, подлинник (разрешения                 №№ 069-17-р от 22.05.2017, 083-17-р от 23.06.2017, 008-19-р от 27.02.2019, № 009-19-р от 01.03.2019);

48.       Пункта 1 статьи 45 Федерального закона № 73-ФЗ в части выдачи разрешения на виды работ по сохранению, отсутствующих в согласованной проектной документации (разрешения №№ 018-18-р от 13.02.2018, 019-18-р от 13.02.2018, 020-18-р от 13.02.2018, 021-18-р от 13.02.2018, 022-18-р от 13.02.2018, 023-18-р от 13.02.2018, 024-18-р от 13.02.2018, 025-18-р от 13.02.2018, 026-18-р от 13.02.2018, 027-18-р от 13.02.2018, 028-18-р от 16.02.2018, 029-18-р от 16.02.2018, 030-18-р от 16.02.2018, 031-18-р от 16.02.2018, 032-18-р от 16.02.2018, 044-18-р от 26.03.2018, 052-18-р от 30.03.2018, 056-18-р от 03.04.2018, 057-18-р от 04.04.2018, 060-18-р от 13.04.2018, 163-18-р от 22.10.2018, 164-18-р от 22.10.2018, 165-18-р от 29.10.2018, 166-18-р от 29.10.2018, 167-18-р от 29.10.2018, 168-18-р от 29.10.2018, 169-18-р от 29.10.2018, 170-18-р от 29.10.2018, 171-18-р от 29.10.2018, 172-18-р от 29.10.2018, 176-18-р от 07.11.2018, 178-18-р от 07.11.2018, 191-18-р от 06.12.2018, 192-18-р от 06.12.2018, 193-18-р от 06.12.2018, 194-18-р от 06.12.2018, 01-19-Р);

49.       Пункта 5 приказа Минкультуры России от 04.06.2015 № 1745 «Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия» в части утверждении границ территории объектов культурного наследия при отсутствии проектной документации по определению границ территории объектов культурного наследия, а именно, утверждение границ территории объектов культурного наследия на основании проектов зон охраны.

12

Меры реагирования, принятые управлением

выдано предписание от 15.10.2019 № 81-П

13

Сроки устранения нарушений

31.01.2020

14

Примечание

Без примечаний

 

вернуться к списку документов