instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Владимир Мединский: Большой театр продавать легко, а русское кино — нет

Владимир Мединский: Большой театр продавать легко, а русское кино — нет

«Культуромания», 6 июня 2019 года

В России производится достаточно качественного культурного продукта, но при его экспорте за рубеж возникают сложности. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума рассказал глава Минкультуры России Владимир Мединский.

«За рубежом хорошо продается бренд, традиция, история. Большой и Мариинский театры продаются, а тмутараканский нет — или продается с большими усилиями», — передает корреспондент «Культуромании» слова Министра.

Мединский рассказал, что существует большая дифференциация в экспортном потенциале различных культурных продуктов.

«Если мы говорим об исполнительском мастерстве — мы, наши музыканты-исполнители, в топе. Если о создании музыкальных произведений, особенно популярных, — в хвосте. Наших современных композиторов знают мало. В стране они известны, но англоязычный мир их не воспринимает. Так же и в кино: мы можем говорить, что снимаем прекрасное кино, но у него очень узкий рынок», — подчеркнул Министр культуры.

В качестве аргумента Владимир Мединский привел статистику: в СССР при прямых продажах кинопродукции рынок составлял 500 миллионов человек. Сейчас — 140 миллионов человек, притом что англоязычный рынок — 6 миллиардов человек. Это говорит о тяжелой ситуации, в которой сейчас находится российское кино, отметил Министр.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба