150 встреч деловых встреч состоялось на Дубайском рынке контента DICM 2021
Российские компании подвели итоги участия в специализированной индустриальной выставке Dubai International Content Market (DICM), которая прошла в конце ноября в Дубае (ОАЭ).
За два дня на DICM было проведено более 150 встреч с представителями ОАЭ, Турции, Индии, Пакистана, Марокко, других стран Ближнего Востока, а также компаниями Европы и Юго-Восточной Азии. Интерес ближневосточных байеров во многом превзошел ожидания компаний, интерес был ко многим жанрам контента из России - от семейного кино и военных драм до документальных фильмов и анимации.
По итогам рынка было заключено несколько сделок: арабский мультипликационный телеканал Spacetoon приобрел права на показ нового сезона анимационного сериала «Лунтик». Также проданы права на дистрибуцию сериала на территории Республики Корея «Как я стал русским» и на показ в Корее семейного приключенческого фильма «Робо».
В рамках объединенного стенда Russian Content Worldwide, организованного Роскино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Фонда кино и Комитета по туризму города Москвы, было представлено более 40 проектов разного формата.
«Российский стенд под брендом Russian Content Worldwide был самым представительным на рынке контента в Дубае. Участие в DICM 2021 – это первое знакомство с регионом MENA и его особенностями, для нас это интересный и перспективный рынок с более чем 400-миллионной аудиторией, открытой для нового контента. Мы делаем ставку на фильмы, сериалы и анимацию. Также в будущем есть перспективы и у форматов телепрограмм», - отметила генеральный директор Роскино Евгения Маркова.
На стенде были представлены ключевые игроки российской киноиндустрии – компании «Централ Партнершип», All Media, «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», кинокомпания «CTB», ГК «Планета Информ», KION, ГК «Рики», «Союзмультфильм», Wizart Animation, студия «Паровоз».