instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Самой активной площадкой по количеству трансляций и просмотров стал кафедральный собор Петра и Павла

Самой активной площадкой по количеству трансляций и просмотров стал кафедральный собор Петра и Павла

Портал «Культура.РФ» подвел годовой итог проекта «Культурный стриминг» с сентября 2017-го по сентябрь 2018 года включительно. По охвату аудитории и количеству проведенных трансляций в десятку лидеров вошли площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Белгорода.

Лидером по количеству онлайн-трансляций стала Москва. Более всего просмотров на столичных площадках набрали концерты, фестивали, музыкальные конкурсы и конференции. Самой активной площадкой стал кафедральный собор Петра и Павла, набравший за год 9 млн просмотров. Суммарная аудитория онлайн-трансляций с московских площадок, вошедших в топ-10, за год достигла 20 млн человек.

Самой активной площадкой Санкт-Петербурга по количеству трансляций и просмотров стал Русский музей. Среди популярных мероприятий — лекции, кинофестивали и творческие встречи.

Белгородская государственная филармония стала единственной региональной площадкой, которая вошла в тройку лидеров. Трансляции концертов учреждения за последний год посмотрели свыше 3 млн человек.

Следующими в рейтинге стали «Ленфильм-клуб» (Санкт-Петербург), Концертный зал имени П.И. Чайковского, ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Государственный исторический музей, Библиотека иностранной литературы.

Количество российских учреждений, которые используют онлайн-трансляции для привлечения зрителей, растет. В прошедшем году свои мероприятия транслировали более 40 учреждений культуры, представляющих 11 регионов РФ. Их общая аудитория превысила 50 млн человек. А самыми популярными событиями с сентября 2017-го по сентябрь 2018 года стали классические концерты, презентации отечественных документальных фильмов, экскурсии и вечера памяти, а также творческие встречи с деятелями культуры.

«Культурный стриминг» — это онлайн-платформа, созданная на базе портала «Культура.РФ» в целях привлечения внимания широкой аудитории к событиям и мероприятиям, проходящим в учреждениях культуры Российской Федерации. Особенностью проекта является то, что он решает проблему территориальной разрозненности аудитории, когда жители разных городов лишены возможности посещать учреждения культуры в других регионах. Кроме того, онлайн-трансляции устраняют проблему вместимости зрительного зала: зрителями события, проходящего в помещении на 100 мест, могут стать сотни тысяч человек.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба