instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Минкультуры фиксирует беспрецедентные результаты продвижения отечественного кино за рубежом за два года

Минкультуры фиксирует беспрецедентные результаты продвижения отечественного кино за рубежом за два года

Директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко в рамках Индустриального совета «Роскино» по международной деятельности рассказала об успехах отечественной индустрии за рубежом, отметив победы на международных фестивалях и возросший спрос на российский контент у зарубежных дистрибуторов и копродюсеров.

«Мы следим за успехами отечественной киноотрасли в ежедневном формате, за нашей интеграцией в мировой кинопроцесс. Продвижение кино за последние два года показало беспрецедентные результаты», - сказала она.

В свою очередь, генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова отметила, что российский контент стал восприниматься среди зарубежной аудитории более позитивно за последние два года. Анализируя отзывы критиков и зрителей, «Роскино» пришло к выводу, что за рубежом хорошо воспринимают игру актеров, качественный визуал и продакшн, а также «русскую атмосферу» в целом и русскую музыку. Тем не менее требуется доработать сценарии и уделить больше внимания популяризации российских кинематографистов в других странах.

Кроме того, глава «Роскино» представила проект единой постоянно работающей платформы, направленной на продвижение российского киноконтента за рубежом и призванной повысить прозрачность отрасли.

«Мы продумывали этот сайт таким образом, чтобы он максимально отвечал запросам закупщиков и другой целевой аудитории. Предусмотрен блок в целом про отрасль, который будет рассказывать про Россию, про то, как снимать, покупать, продавать. Предполагается также раздел совместного производства», - рассказала гендиректор «Роскино». По ее словам, будет еще один блок, который, в свою очередь, будет состоять из перечней актеров, режиссеров и продюсеров.

В 2022 году «Роскино» совместно с Министерством культуры Российской Федерации, Фондом кино и индустрией намерено усилить работу по продвижению российского креативного контента за рубежом, популяризации профессионалов российской индустрии, налаживанию копродукционных связей с международными рынками, и продолжать реализацию инновационных образовательных проектов в коллаборации с международными экспертами и институциями.

Глава «Роскино» также отметила, что прошедший в 2021 году третий международный рынок национального контента Key Buyers Event: Digital. Форум, организованный «Роскино» при поддержке Минкультуры России, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий, собрал онлайн более 1600 участников из 86 стран мира.

Она добавила, что компания планирует трансформировать формат кинорынка Key Buyers Event, который в последние два года проходил в онлайн-формате. Предполагается, что мероприятие будет существовать в гибридном формате, подразумевающем несколько кинорынков в отдельных зарубежных регионах.

Евгения Маркова рассказала, что в 2021 году «Роскино» представило единый экспортный бренд индустрии Russian Content Worldwide. Российская индустрия под новым брендом приняла участие в 7 крупных международных рынках, где 132 российские компании презентовали 515 проектов.

У проект Russian Film Festival, стартовавшего в 2020 году, значительно расширилась география и появились новые форматы. Всего в 2020-2021 гг. недели российского кино прошли в 23 странах. Российское кино и анимацию благодаря этому проекту посмотрели уже более 1 млн человек по всему миру (по итогам 2020/2021 гг.).

Помимо этого, в заседании приняли участие директор Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Они рассказали о реализации мер господдержки киноидустрии, в частности системы рибейтов и финансирования адаптации отечественных фильмов за рубежом. Участниками заседания также стали исполнительный директор Ассоциация анимационного кино Ирина Мастусова, председатель правления, основатель АПКиТ, компаний CTB, «Мельница» Сергей Сельянов, генеральный директор OKKO Джаник Файзиев и другие представители индустрии.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба