Московская филармония продала более 38 000 абонементов за первые сутки
Московская филармония 3 февраля открыла продажу абонементов сезона 2020/21. За первые сутки было продано более 38 000 абонементов, что на 8000 больше, чем в прошлом году за это же время.
Слушателям предложено более 200 абонементов, учитывающих самые разные музыкальные вкусы и предпочтения. Онлайн-продажа стартовала 2 февраля в 23.00 на сайте meloman.ru, 3 февраля в 9.00 абонементы стали доступны во всех кассах Московской филармонии – Концертном зале имени Чайковского, «Филармонии-2» и в Большом зале консерватории.
«На сегодняшний день в филармонии более 100 тысяч абонементодержателей, а значит, для множества слушателей филармонические концерты стали духовной потребностью, многолетней культурной традицией. Мы очень ценим преданность аудитории, готовой купить несколько абонементов на концерты, многие из которых состоятся через несколько месяцев», – отметил генеральный директор Московской филармонии Алексей Шалашов.
В филармонических концертах сезона 2020/21 примут участие более 600 музыкальных коллективов и исполнителей. Свои персональные абонементы представят симфонические, камерные и другие музыкальные коллективы Москвы и регионов России. В филармонических программах выступят крупнейшие российские дирижеры: Владимир Федосеев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Михаил Плетнев, Владимир Юровский, Туган Сохиев, Юрий Симонов, Валерий Полянский, Павел Коган, молодые маэстро: Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Димитрис Ботинис и многие другие.
В филармонических программах широко представлено искусство артистов нового поколения – в циклах «Звезды XXI века», «Молодые таланты» и «Филармонический дебют». Более 50 абонементов традиционно адресовано детям и юношеству. Среди них – спектакли для самых маленьких зрителей (от 1 года), образовательные проекты, а также просветительские концерты для всей семьи.