instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Мультсериал, снятый при поддержке Минкультуры России, собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube

Мультсериал, снятый при поддержке Минкультуры России, собрал 1,5 млрд просмотров на YouTube

Анимационный сериал «Три кота», снятый при поддержке Минкультуры России, собрал более 1,5 млрд совокупных просмотров всех серий в русскоязычном сегменте видеосервиса YouTube. Об этом сообщил продюсер сериала Артем Васильев.

«Три кота» — проект студии «Метрафильмс», произведенный при поддержке Минкультуры России по заказу телеканала СТС. Премьера состоялась в 2015 году, произведено три сезона, 156 эпизодов, часть из которых еще не представлена. В центре сюжета — истории о жизни трех котят: Коржика, его брата Компота и сестры Карамельки. Будни семьи насыщены яркими событиями, в каждой серии котята учатся справляться с трудностями при помощи фантазии и советов родителей. Возрастная категория сериала «0+».

«Канал с мультфильмом на YouTube был запущен в декабре 2015 года. Совокупная аудитория просмотра всех эпизодов сейчас составляет более полутора миллиардов», — сообщил Артем Васильев.

Он отметил, что над проектом в течение нескольких лет работает большая команда профессионалов, поэтому, по его мнению, успех сериала в интернете подтверждает качество продукта.

«Мультсериал идет в 150 странах мира на 29 языках, его транслирует сеть Nickelodeon, а также ряд локальных телеканалов. Это второй российский мультфильм, настолько успешно и ярко заявивший о себе за рубежом после „Маши и Медведя“», — сообщила руководитель дирекции анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

Она добавила, что бренд мультфильма также активно набирает популярность на рынке детских товаров по всему миру. В частности, на крупнейшей лицензионной выставке в Шанхае Licensing Expo China, которая завершилась 26 июля, подписано пять крупных соглашений с производителями детских товаров из Китая.

На производство анимационного сериала «Три кота» в 2015 году Минкультуры России выделило субсидию в размере 5,45 млн рублей, в 2018 году сумма субсидии составила 6,5 млн.

Студия «Метрафильмс» основана в 1993 году, с 2005 года работает над созданием художественных фильмов и телепроектов, среди которых «Война Анны» (2019), «Юморист» (2019), «Довлатов» (2018), «Бумажный солдат» (2008) и другие.


вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба