Подведены итоги международного рынка контента KEY BUYERS EVENT
Российские компании получили предложения из более чем 50 стран мира
Онлайн-форум, организованный РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий, прошедший с 8 по 13 июня, объединил 1600 участников, включая более 750 международных представителей из 80 стран. Российский контент собрал почти 5500 просмотров.
В рамках рынка проведено около 550 онлайн-встреч с международными дистрибуторами и продюсерами.
Российские компании заключили сделки на продажу своих фильмов, сериалов и анимации в Северную и Латинскую Америку, Францию, Великобританию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Тайвань и другие страны, а также договорились о совместных проектах с международными производителями контента. Переговоры о покупке российского контента сейчас ведутся с компаниями из более чем пятидесяти стран мира.
В мероприятии приняли участие такие компании, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и другие.
В числе ключевых сделок и итогов форума – продажа фильма «Конек-Горбунок» (кинокомпания СТВ) в Северную и Латинскую Америку, продажа прав на сериал «Кровавая барыня» (ВГТРК) французскому дистрибутору, продажа сериала «Идиот» шведскому телеканалу Axess TV, начало разработки первого совместного проекта компании «Централ Партнершип» и латиноамериканской студии BF Films, – полнометражного психологического хоррора «Шизофреник», кинотеатральный прокат военного экшна «Красный призрак» (Russian World Vision) на территории Кипра, продажа анимационного сериала «Капитан Кракен и его команда» («Союзмультфильм») в Юго-Восточную и Южную Азию,(Гонконг, Тайвань и Южную Корею), продажа проектов «Смешарики» и «Малышарики» американскому VOD-сервису для детей Toon Goggles и многие другие.
По мнению Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, третий KEY BUYERS EVENT стал самым масштабным с 2019 года.
«В числе результатов форума мы видим не только отдельные сделки российских и зарубежных компаний, но в целом развитие и усиление глобального сотрудничества на уровне индустрий, - продолжила Министр. - Так, партнерство с международным копродукционным форумом When East Meets West позволило наладить взаимодействие с профессиональной европейской аудиторией и значительно повысить уровень информированности зарубежных продюсеров о нашем потенциале в сфере копродукции. Компании ведут переговоры не только о продаже контента, но и создании совместных проектов – то есть, KEY BUYERS EVENT в полной мере стал платформой, объединяющей индустрии разных стран. Уверена, что форум и в дальнейшем будет играть огромную роль в создании новых международных партнерств».